Глава 9. Избегайте стандартных ошибок: допускайте только нестандартные 
Эпстейн К.

Поставить все на одно крупное событие: азартная игра вместо планирования;
Ошибки консультанта: осторожней с аутсорсингом;
«Продукт? Какой продукт?»;
Того, что нельзя измерить, не существует;
Просто — значит, хорошо: как не захлебнуться в чрезмерной сложности;
Вместо напутствия: допускайте нестандартные ошибки;

Аннотация

Полная глава книги «Как делать маркетинг».

Книга: «Как делать маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Другие статьи автора 14