Глава 2. Планирование: прежде чем подпрыгнуть, спросите себя, «насколько высоко» 
Эпстейн К.

Как добиться равновесия между качеством и количеством перспективных потенциальных клиентов;
Выбор целей;
Мониторинг и оценка результативности продаж;
Создание маркетингового плана;
Вместо напутствия: так куда прыгать будем?;

Аннотация

Полная глава книги «Как делать маркетинг».

Книга: «Как делать маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Другие статьи автора 14