Приложение 2. Основные инструменты 
Эпстейн К.

Печатные материалы;
Средства сбыта;
Демонстрации и пробное использование продукта;
Автоматизированные системы взаимодействия с клиентами;
Создание партнерств с продавцами и поставщиками;
Партнерские отношения в области продаж и маркетинга;
Об авторе;
Указатель;

Аннотация

Полная глава книги «Как делать маркетинг».

Книга: «Как делать маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Другие статьи автора 14