Глава 6. Оцените потенциальных покупателей… и продайте им: попросите их заплатить за ланч 
Эпстейн К.

Содержание;
Добейтесь истинной приверженности, а не простой заинтересованности;
Оцените интерес, финансовые возможности и мотив к совершению покупки;
Оценивайте клиента по его поступкам, а не словам;
Вместо напутствия: избавляйтесь от неперспективных потенциальных клиентов;

Аннотация

Полная глава книги «Как делать маркетинг».

Книга: «Как делать маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Другие статьи автора 14