Глава 1. Оцените положение дел: «пришел, увидел …» 
Эпстейн К.

Изучение 3C и 4P;
Проведение SWOT-анализа;
Понимание процесса покупки, характерного для вашего клиента;
Вместо напутствия: почему «пришел» и «увидел» не всегда означает «победил»;

Аннотация

Полная глава книги «Как делать маркетинг».

Книга: «Как делать маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Другие статьи автора 14