Глава 5. Установление контактов: зачем нужны бизнес карточки 
Эпстейн К.

Предложите нечто действительно ценное;
Как организовать взаимовыгодный обмен;
Повторите снова: получите дополнительную информацию без лишних затрат;

Аннотация

Полная глава книги «Как делать маркетинг».

Книга: «Как делать маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Другие статьи автора 14