Глава 4. Создание осведомленности II: как оказаться в нужное время в нужном месте 
Эпстейн К.

Станьте новостью «номер один»;
Помогите клиентам найти вас;
Организуйте события;
Повышайте доверие к себе (и охват): скажи мне, кто твой друг…;
Вместо напутствия: осведомленность — это еще не продажи;

Аннотация

Полная глава книги «Как делать маркетинг».

Книга: «Как делать маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 25
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Другие статьи автора 14