Глава 3. Создание осведомленности I: расскажите о себе друзьям 
Эпстейн К.

Начните с семьи;
Информирование местного сообщества;
Всюду «засветиться»;
Персональное и прямое обращение;
Вместо напутствия: позвонить — это еще не все;

Аннотация

Полная глава книги «Как делать маркетинг».

Книга: «Как делать маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 29
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Другие статьи автора 14