Глава 8. Поддерживайте и развивайте отношения с клиентами: избегайте «случайных связей» 
Эпстейн К.

Выясните, в каких случаях долгосрочные отношения имеют смысл;
Заставьте клиентов доплачивать за ощущение безопасности;
Создайте героев;
Вместо напутствия: привяжите клиентов к себе;

Аннотация

Полная глава книги «Как делать маркетинг».

Книга: «Как делать маркетинг» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Другие статьи автора 14