Глава 1. Оцените положение дел: «пришел, увидел …» – C. 13–28
Глава 2. Планирование: прежде чем подпрыгнуть, спросите себя, «насколько высоко» – C. 29–46
Глава 3. Создание осведомленности I: расскажите о себе друзьям – C. 47–75
Глава 4. Создание осведомленности II: как оказаться в нужное время в нужном месте – C. 76–100
Глава 5. Установление контактов: зачем нужны бизнес карточки – C. 101–119
Глава 6. Оцените потенциальных покупателей… и продайте им: попросите их заплатить за ланч – C. 120–138
Глава 7. Побеждайте конкурентов: воспользуйтесь их деньгами… и перспективными клиентами – C. 139–158
Глава 8. Поддерживайте и развивайте отношения с клиентами: избегайте «случайных связей» – C. 159–172
Глава 9. Избегайте стандартных ошибок: допускайте только нестандартные – C. 173–192
Приложение 1. Разработайте план маркетинговых программ – C. 193–221
Приложение 2. Основные инструменты – C. 222–239