Корпоративная культура в России: изучение, внедрение, развитие 
Коваленко М.А.

Ключевые слова: корпоративная культура, компоненты корпоративной культуры, лидерство, коммуникации, табу, лозунги, ритуалы, конфликты

Аннотация

Статья посвящена феномену корпоративной культуры и ее поддержанию и внедрению на российских предприятиях. Приводится пример из практики, который показывает значимость корпоративной культуры в организации и важность ее сохранения и развития.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,693
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Коваленко Марина Александровна

Коваленко Марина Александровна

Руководитель компании «Вершина психологии».

г. Москва

Имеет управленческий опыт более семи лет. Курировала более 100 проектов по направлению кадрового консалтинга, в том числе проекты Executive search & Head hunting. Автор публикаций на тему кадрового консалтинга. Окончила ВГУ, факультет философии и психологии, психолог, преподаватель психологии.

Другие статьи автора 7