Системное развитие бизнеса (часть 1)
Рыбаков М.Ю.

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги "Как навести порядок в своем бизнесе", которая выходит в 2010 г. Автор делится своими знаниями, ознакомившись с которыми каждый найдет что-то для себя: опытный бизнесмен сможет упорядочить то, что он интуитивно делал многие годы — выстроить систему как в своем сознании, так и в бизнесе; начинающий — избежать многих очень болезненных ошибок, сэкономив время.

Содержание

Бизнес и его окружение;

Компания глазами владельца;

Владелец и управляющий;

Архитектор, строитель, оперативный управляющий;

Уровни зрелости бизнеса;

Эффективность бизнеса. Идеальный бизнес;

Эффективный собственник;

Компания глазами клиентов;

Ваши конкуренты;

Ключевые компетенции компании и ее конкурентные преимущества;

Стейкхолдеры вашей компании;

Бизнес и его окружение. Итоги;

Цель и стратегия бизнеса;

Образ будущего вашего бизнеса;

Куда развиваться?;

Цели собственника;

Потребности рынка;

Миссия;

Цели;

Стратегия;

Политика;

Цель и стратегия бизнеса. Итоги;

Ключевые слова: эффективность бизнеса, владелец и управляющий, компетенции компании, стратегия бизнеса
Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 29.
Кол-во знаков: около 76,224.

1. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. — СПб.: Питер, 2010.

2. Как оценить эффективность управления персоналом. На примере сравнения показателей российских банков. — Подробнее .

3. Эмерсон Г. 12 принципов эффективности. — Екатеринбург: Урал Юр Издат, 2006. — 216 с.

4. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

5. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра. — М.: Книжный клуб 36,6, 2008.

6. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. И. Минеровина. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес — Букс, 2006.

7. Чан Ким У. Стратегия голубого океана: Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов. — М.: HIPPO, 2005.

8. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.

Рыбаков Михаил Юрьевич

Рыбаков Михаил Юрьевич

Бизнес-консультант, коуч.

Москва

В консалтинге с 2000 года. Среди клиентов — более 500 российских и западных компаний: BEKO, Bosch, InBev, OZON.ru, Saint-Gobain, "Альфа-Банк", "Билайн", "Гарант", "Интеко", "Консультант Плюс", "КРОСТ", "ЛАНИТ", "МегаФон", РЖД, СИБУР, ЮКОС, а также предприятия среднего и малого бизнеса.

Другие статьи автора 3