Системное развитие бизнеса (часть 1) 
Рыбаков М.Ю.

Бизнес и его окружение;
Компания глазами владельца;
Владелец и управляющий;
Архитектор, строитель, оперативный управляющий;
Уровни зрелости бизнеса;
Эффективность бизнеса. Идеальный бизнес;
Эффективный собственник;
Компания глазами клиентов;
Ваши конкуренты;
Ключевые компетенции компании и ее конкурентные преимущества;
Стейкхолдеры вашей компании;
Бизнес и его окружение. Итоги;
Цель и стратегия бизнеса;
Образ будущего вашего бизнеса;
Куда развиваться?;
Цели собственника;
Потребности рынка;
Миссия;
Цели;
Стратегия;
Политика;
Цель и стратегия бизнеса. Итоги;

Ключевые слова: эффективность бизнеса, владелец и управляющий, компетенции компании, стратегия бизнеса

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги "Как навести порядок в своем бизнесе", которая выходит в 2010 г. Автор делится своими знаниями, ознакомившись с которыми каждый найдет что-то для себя: опытный бизнесмен сможет упорядочить то, что он интуитивно делал многие годы — выстроить систему как в своем сознании, так и в бизнесе; начинающий — избежать многих очень болезненных ошибок, сэкономив время.

Журнал: «Менеджмент качества» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 29
Кол-во знаков: около 76,224
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. — СПб.: Питер, 2010.

2. Как оценить эффективность управления персоналом. На примере сравнения показателей российских банков. — Подробнее .

3. Эмерсон Г. 12 принципов эффективности. — Екатеринбург: Урал Юр Издат, 2006. — 216 с.

4. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

5. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра. — М.: Книжный клуб 36,6, 2008.

6. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. И. Минеровина. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес — Букс, 2006.

7. Чан Ким У. Стратегия голубого океана: Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов. — М.: HIPPO, 2005.

8. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.

Рыбаков Михаил Юрьевич

Рыбаков Михаил Юрьевич

Бизнес-консультант, коуч.

Москва

В консалтинге с 2000 года. Среди клиентов — более 500 российских и западных компаний: BEKO, Bosch, InBev, OZON.ru, Saint-Gobain, "Альфа-Банк", "Билайн", "Гарант", "Интеко", "Консультант Плюс", "КРОСТ", "ЛАНИТ", "МегаФон", РЖД, СИБУР, ЮКОС, а также предприятия среднего и малого бизнеса.

Другие статьи автора 3