Ошибки в современной практике применения мотивационных схем
Шлянчак Д.Б.

Аннотация

В статье автор рассматривает актуальные подходы к управлению мотивацией в условиях российской действительности на основе использования отдельных элементов классических теорий, анализа существующих схем, а также с учетом часто допускаемых ошибок при проектировании систем стимулирования.

Содержание

1
Рис. 1. Стадии развития организации и мотивационной стратегии;
Таблица 1. Перечень необходимых управленческих решений для внедрения системы мотивации;
Рис. 2. Преодоление демотивационной составляющей;
Рис. 3. Мотивационная матрица;
Таблица 2. Принципы подхода руководителей к группам сотрудников;
Таблица 3. Классификация В.И. Герчикова по базовым типам трудовой мотивации;
Таблица 4. Формы стимулирования разных мотивационных типов;
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Изучение ценообразования на основе воспринимаемой потребительской ценности;

Ключевые слова: демотивация, денежный фактор, индекс благополучия, мотивационная матрица, мотивационные процессы, эффективное руководство
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 19,049.

1. Анкета изучения мотивации . - Подробнее .

2. Артамошкин С.Н., Диканова М.Ю. Каждому - по потребностям, или Типологическая модель мотивации // Справочник по управлению персоналом . - 2005 . - №11.

3. Березин И. Цифры и факты. Сколько денег нужно для жизни в России . -Подробнее .

4. Результаты опроса: приоритеты в обучении . - Подробнее .

5. Счастье начинается с $75 тысяч в год . - Подробнее .

6. E-xecutive. Международное сообщество менеджеров . - http://e-xecutive.ru.

7. Mini MBA . -Подробнее .

Шлянчак Дмитрий Борисович

Шлянчак Дмитрий Борисович

Руководитель управления оценки и развития персонала ОАО "НКС".

Москва

Окончил Ленинградское высшее военно-политическое училище. Прошел обучение по направлениям "Менеджмент организации", "Психология" в рамках программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Разработал и внедрил: систему организации корпоративного обучения персонала; концепцию мотивации персонала по отдельным должностям в обучении и практической деятельности; систему внутрикорпоративной коммуникации; тренинговое сопровождение и корректировку стандартов обслуживания для персонала универсамов и др. Является автором и разработчиком тренингов: "Управление персоналом", "Навыки эффективного обслуживания". Автор ряда публикаций.

Другие статьи автора 5