|
||
Аутстаффинг как метод организации командыинновационного бизнеса;Команда нового "подрывного" бизнеса;Подход Нонака и Такеучи: команда, создающая знание, и базовые роли;Роли в организации и команде;Команда и конкретные роли по М. Белбину;Соединение базовых и конкретных ролей членовпроектной команды; |
1. Аутстаффинг выгоден всем. Интервью с М. Лазукиным (директором Департамента корпоративного бизнеса Центра «Оп-тима-проект») // «Управление персоналом». — 2004. — № 7.
2. Кристенсен К. Дилемма ин-новатора. Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 239 с.
3. Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. — 384 с.
4. Друкер П. Задачи менеджера в ХХI в. Пер. с англ. Учебное пособие. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 272 с. (Глава 5. Производительность работников умственного труда. — с. 181–212). 5. Белбин М. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач. (Издана на англ. в 1981 г.). Пер. с англ. — М.: HIPPO, 2003. — 315 с.