Элементарная статистика и бизнес-анализ: пример использования 
Никитенко С.

Истоки вопроса;
Показатели благополучности факторов организационного климата в компании (результаты опроса);
Сравнение ответов лояльных и нелояльных сотрудников (результаты сравнения независимых выборок лояльных и нелояльных сотрудников);
Надежность-согласованность инструментария диагностики (результаты анализа надежности);
Факторы организационного климата (результаты факторного анализа);
Вес факторов организационного климата в обеспечении лояльности (результаты регрессионного анализа);

Аннотация

На Западе технологии бизнес-анализа уже давно стали неотъемлемой частью бизнеса. Все данные о деятельности компании в корпорациях собираются и хранятся в единой базе. Менеджеры западных компаний давно уже
привыкли начинать рабочий день с просмотра свежих отчетов о деятельности предприятия. Наши организации интересуются этой технологией, но лишь некоторые из них активно внедряют такие проекты.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 28,279
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. — Киев.: «Диасофт», 2001. — 608 с.

2. Боровиков В. П. STATISTICA: искусство анализа данных на компьютере. — СПб.: Питер,

2003. — 688 с.

3. Кричевский М. Л., Цуранов О. А. Интеллектуальные методы в менеджменте. — СПб.: Питер,

2004. — 304 с.

4. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. — М.: ИД «Виль-ямс», 2002. — 960 с.

5. Скоробогатых И. И., Данько Т. П., Косоруков О. А., Самы-ловский А. И. Количественные методы анализа в маркетинге. — СПб.: Питер, 2005. — 384 с.

6. Хили Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2005. — 640 с.

7. Хэмел Г. , Прахалад К., Томас Г. , О'Нил Д. Стратегическая гибкость. — СПб.: Питер, 2004. — 384 с.

8. Сигел Э. Практическая бизнес-статистика. — М.: ИД «Виль-ямс», 2002. — 1056 с.

9. Электронный учебник Stat-Soft. — Подробнее .

Никитенко Сергей

Никитенко Сергей

Специалист по исследованиям и оценке, компания "Киевстар" (группа компаний Telenor, Норвегия).

Киев

Карьеру начинал в 1999 г. с реализации совместных проектов с Украинским институтом социальных исследований. Работал маркетологом в Украинской ассоциации маркетинга. С 2003 г. — консультант по управлению (реализация успешных проектов с использованием инструментов бизнес-анализа для компаний British American Tobacco, UMC, Elite International, Укрсиббанк и др. коммерческих организаций, а также нескольких известных политических партий). Практическое использование методов бизнес-анализа в различных отраслях и направлениях.