|
||
Истоки вопроса;Показатели благополучности факторов организационного климата в компании (результаты опроса);Сравнение ответов лояльных и нелояльных сотрудников (результаты сравнения независимых выборок лояльных и нелояльных сотрудников);Надежность-согласованность инструментария диагностики (результаты анализа надежности);Факторы организационного климата (результаты факторного анализа);Вес факторов организационного климата в обеспечении лояльности (результаты регрессионного анализа); |
1. Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. — Киев.: «Диасофт», 2001. — 608 с.
2. Боровиков В. П. STATISTICA: искусство анализа данных на компьютере. — СПб.: Питер,
2003. — 688 с.
3. Кричевский М. Л., Цуранов О. А. Интеллектуальные методы в менеджменте. — СПб.: Питер,
2004. — 304 с.
4. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. — М.: ИД «Виль-ямс», 2002. — 960 с.
5. Скоробогатых И. И., Данько Т. П., Косоруков О. А., Самы-ловский А. И. Количественные методы анализа в маркетинге. — СПб.: Питер, 2005. — 384 с.
6. Хили Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2005. — 640 с.
7. Хэмел Г. , Прахалад К., Томас Г. , О'Нил Д. Стратегическая гибкость. — СПб.: Питер, 2004. — 384 с.
8. Сигел Э. Практическая бизнес-статистика. — М.: ИД «Виль-ямс», 2002. — 1056 с.
9. Электронный учебник Stat-Soft. — Подробнее .