Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №2, 2008 > Статья

Игры, в которые играют люди, или корпоративная культура как инструмент мотивации



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2008 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Практика мотивации  

Ключевые слова: корпоративная культура, ценности компании, мотивация персонала



Подчеркивая влияние корпоративной культуры на повышение мотивации работников, автор статьи рассказывает об опыте применения успешными российскими компаниями технологий, созданных классиком американского менеджмента Л.Роном Хаббардом. По мнению автора статьи, для повышения мотивации персонала нужно не только донести до него цели владельцев компании, а действительно заинтересовать работников — втянуть их в Игру. Именно тогда сотрудники станут сплоченной командой, где каждый будет мотивирован на наилучший результат.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (162 Kb, 6 стр.)


Смолякова Галина Владимировна

Смолякова Галина Владимировна
Лицензированный консультант WISE (международная ассоциация предпринимателей, которые используют в своем бизнесе технологию управления, разработанную Л.Роном Хаббардом), президент компании BusinessForward.
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Игры, в которые играют люди, или корпоративная культура как инструмент мотивации
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru