Почему нельзя назвать культуру "совокупностью" 
Соломанидина Т.О.

Ключевые слова: организационная культура, цели компании, социальное пространство, культурное поле, социально-духовное поле организации

Аннотация

В статье идет речь о разных подходах к определению организационной культуры компании. Автор, объясняя, почему нельзя назвать культуру совокупностью определенных элементов, рассматривает подход к организационной культуре как к социально-экономическому пространству компании.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,117
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соломанидина Татьяна Оттовна

Соломанидина Татьяна Оттовна
доктор экономических наук
профессор

РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 11