Конкурентоспособность компании — результат эффективной кадровой политики
Сальникова Н.И.

Аннотация

Основой лояльности сотрудников является соответствие их ценностей ценностям компании. В свою очередь, идеи высшего порядка (миссия, философия, стратегические цели организации) должны находиться в гармонии с ее реальной корпоративной культурой. Именно в этом случае программа повышения лояльности приведет не только к удержанию ценных кадров, но и к достижению лучшего финансового результата, окажет положительное влияние на имидж компании на рынке.

Содержание

Анкета "Оценка удовлетворенности сотрудников работой в компании";

Анкета "Отношение сотрудников к корпоративной культуре компании и организации праздников";

Ключевые слова: корпоративная культура, ценности компании, личные ценности сотрудников, программа лояльности, индивидуальные мотивирующие факторы, эффективная система мотивации
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 38,297.

Сальникова Наталья Ивановна

Сальникова Наталья Ивановна

Консультант компании "ФКД-консалт НТ".

Москва

Окончила Первый московский медицинский институт им. И. М. Сеченова, РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности "Управление персоналом", Высшую школу социально-управленческого консалтинга по специальности "Психология менеджмента". Работает в сфере HR с 2001 г. Область интересов: управление персоналом, рекрутинг, рынок труда, обучение персонала, деловая журналистика. Автор ряда публикаций и обучающего курса.

Другие статьи автора 10