Ключевые слова: корпоративная культура, ценности компании, личные ценности сотрудников, программа лояльности, индивидуальные мотивирующие факторы, эффективная система мотивации
Аннотация
Основой лояльности сотрудников является соответствие их ценностей ценностям компании. В свою очередь, идеи высшего порядка (миссия, философия, стратегические цели организации) должны находиться в гармонии с ее реальной корпоративной культурой. Именно в этом случае программа повышения лояльности приведет не только к удержанию ценных кадров, но и к достижению лучшего финансового результата, окажет положительное влияние на имидж компании на рынке.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сальникова Наталья Ивановна
Консультант компании "ФКД-консалт НТ".
Москва
Окончила Первый московский медицинский институт им. И. М. Сеченова,
РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности "Управление персоналом", Высшую школу социально-управленческого консалтинга по специальности "Психология менеджмента".
Работает в сфере HR с 2001 г. Область
интересов: управление персоналом, рекрутинг, рынок труда, обучение персонала,
деловая журналистика. Автор ряда публикаций
и обучающего курса.