Ключевые слова: корпоративная культура, ценности компании, личные ценности сотрудников, программа лояльности, индивидуальные мотивирующие факторы, эффективная система мотивации
Аннотация
Основой лояльности сотрудников является соответствие их ценностей ценностям компании. В свою очередь, идеи высшего порядка (миссия, философия, стратегические цели организации) должны находиться в гармонии с ее реальной корпоративной культурой. Именно в этом случае программа повышения лояльности приведет не только к удержанию ценных кадров, но и к достижению лучшего финансового результата, окажет положительное влияние на имидж компании на рынке.
Окончила Первый московский медицинский институт им. И. М. Сеченова,
РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности "Управление персоналом", Высшую школу социально-управленческого консалтинга по специальности "Психология менеджмента".
Работает в сфере HR с 2001 г. Область
интересов: управление персоналом, рекрутинг, рынок труда, обучение персонала,
деловая журналистика. Автор ряда публикаций
и обучающего курса.