Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг-дайджест > №5, 2004 > Статья

Анализ сегментации интернет-покупателей: латентные классы
A latent class segmentation analysis of e-shoppers



Журнал: "Маркетинг-дайджест", #5, 2004 г.
Рубрика: Сегментирование интернет-рынка  



Авторы данной статьи применяют моделирование латентных классов для сегментирования потребителей, совершающих покупки через Интернет, на основе их поведения. Затем по двум параметрам — демографическим характеристикам и искомым выгодам — создаются профили сегментов. Авторы приходят к выводу, что изучение искомых выгод может принести больше диагностической / отличительной / характеристической информации, чем составление профиля исключительно по демографическим признакам. Результаты исследования проливают свет на представления покупателей об электронной торговле и их поведение в этой сфере. Во-первых, они придают большее значение атрибутам, связанным с возможными потерями, а не с выигрышами. Во-вторых, по сравнению с другими онлайновыми атрибутами, связанными с покупками, атрибут «самая низкая цена на товар» не воспринимается интернет-покупателями как один из самых важных. Этот факт может также свидетельствовать о том, что цены на товары в интернет-магазинах различаются незначительно, и потребители продолжают оценивать имеющиеся предложения уже по другим критериям. В-третьих, демографические характеристики, несмотря на традиционные представления, не являются определяющим параметром, по которому интернет-покупатели различаются между собой. В-четвертых, можно выделить большой сегмент интернет-пользователей, которые не любят делать покупки в режиме онлайн главным образом потому, что не уверены в безопасности конфиденциальной информации. Такие пользователи убеждены, что это самый важный из атрибутов электронной торговли и что продавцы интернет-магазинов уделяют ему крайне мало внимания.
Печатается с разрешения Elsevier Science Inc.
Источник: Journal of Business Research (вып. 57, 2004 г.).

Содержание статьи.
• Постановка проблемы
• Наш подход к сегментации интернет-покупателей
• Анализ
• Сегментация
• Результаты
• Обсуждение результатов исследования и практические рекомендации для руководителей
• Приложение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (222 Kb, 16 стр.)


Бхатнагар Амит

нет фотографии
Школа делового администрирования при Университете Висконсин-Милуоки, США.

Список статей этого автора:

1. Анализ сегментации интернет-покупателей: латентные классы
Журнал: Маркетинг-дайджест, #5, 2004 г.

Гхозе Санджой

нет фотографии
Школа делового администрирования при Университете Висконсин-Милуоки, США.

Список статей этого автора:

1. Анализ сегментации интернет-покупателей: латентные классы
Журнал: Маркетинг-дайджест, #5, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru