Веб-сайты фирм-производителей из рейтинга Fortune 500: инновационные маркетинговые стратегии или киберброшюры 
Perry M., Bodkin C.D.

Обзор литературы и основные понятия;
Дополнительная литература по маркетингу и использованию веб-сайтов;
Структура исследования;
Разработка методики проведения исследования;
Результаты;
Обсуждение результатов исследования;
Направления дальнейших исследований;

Отрасли:

Аннотация

Прогнозы развития электронной коммерции на ближайшие годы на рынках b-2-b оперируют суммами, превышающими триллионы долларов. В этой сфере значительный объем деятельности приходится на долю самих производителей, а их веб-сайты составляют неотъемлемую часть электронной торговли. Но компании, возникни у них такое желание, могли бы использовать свои сайты не только для электронной коммерции, но и для реализации разнообразных маркетинговых коммуникаций, включающих рекламу, стимулирование сбыта, PR и директ-маркетинг. Результаты нашего контент-анализа веб-сайтов 188 производителей из рейтинга Fortune 500 показывают, что широкий спектр интернет-коммуникаций применяют лишь немногие компании. Анализ различий в использовании маркетинговых коммуникаций на веб-сайтах свидетельствует о том, что отдельные расхождения связаны с несовпадением таких показателей, как объем продаж, чистая прибыль доля затрат на исследования и разработки в выручке от продаж.

Печатается с разрешения Elsevier Science Inc.

Источник: журнал Industrial Marketing Management (№31, 2002 г.).

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 21
Кол-во знаков: около 21,435
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Bennett, P. D. (1995). Dictionary of marketing terms. Chicago: American Marketing Association.

2. Gardener, E., and M. Trivedi, (1998). A communications framework to evaluate sales promotion strategies. Journal of Advertising Research, Vol. 38, pp. 67–71.

3. Van Waterschoot, W., and C. Van den Botte (1992). The 4P classification of the marketing mix revisited. Journal of Marketing, Vol. 56, pp. 83–93.

4. Peypoch, R. J. (1998). The case for electronic business communities. Business Horizons, Vol. 41(5), pp. 17–21.

5. Friel, D. (1999). Window on the web. Business Economy, Vol. 34 (1), pp. 67–69.

6. Vlosky, R. P. (1999). E-business in the forest products industry. For. Prod. Journal, Vol. 49 (10), pp. 12–32.

7. Schoch, W. J. (1998). Electronic purchasing on every desktop. TMA Journal, Vol. 18 (3), pp. 42–47.

8. Innis, D., and B. J. LaLonde (1994). Customer service: the key to customer satisfaction, customer loyalty, and market share. Journal of Business Logistics, Vol. 15 (1), pp. 1–27.

9. Sheth, J. (1973). A model of industrial buyer behaviour. Journal of Marketing, Vol. 37 (4), pp. 50–56.

10. Perrault, W., and F. Russ (1976). Physical distribution service in industrial purchase decisions. Journal of Marketing, Vol. 40 (2), pp. 3–10.

11. Chandrashekaran, M., R. C. Raj Mehta and G. Rajdeep (1999). Market motives, distinctive capabilities and domestic inertia: a hybrid model of innovation generation. Journal of Marketing Research, Vol. 36 (1), pp. 95–112.

12. Weathersby, G. B. (1999). No business like e-business. Management Review, Vol. 88 (10), pp. 7–8.

13. Budman, M. (1998). Why are so many web sites so bad? Across Board, Vol. 35 (9), pp. 29–35.

14. Shermach, K. (1997). Build a web site, and they will come. Marketing News, Vol. 31 (May 12), pp. 6–7.

15. Cohen, W. M., and D. A. Levinthal (1989). Innovation and learning: the two faces of R&D. Economical Journal, Vol. 99 (397), pp. 569–697.

16. McLean, I. W., and D. K. Round (1978). Research and product innovation in Australian manufacturing industries. Journal of Industrial Economy, Vol. 27 (1), pp. 1–25.

17. Ettlie, J. E. (1998). R&D and global manufacturing performance. Management Science, Vol. 44 (1), pp. 1–11.

18. Scherer, F. M. (1983). Concentration, R&D, and productivity change. South Economy Journal, Vol. 50 (1), pp. 221–226.

19. Ghose, S., and W. Dou (1998). Interactive functions and their impacts on the appeal of Internet presence sites. Journal of Advertising Research, Vol. 38 (2), pp. 29–43.

20. Bush, A. J., V. Bush and S. Harris (1998). business-to-business print advertising. Advertiser perceptions of the Internet as a market- Journal of Advertising Research, Vol. 38 (3), ing communications tool. Journal of Advertising pp. 19–33. Research, Vol. 38 (May/June), pp. 17–27. 24. Maddox, L. M., D. Mehta and

21. Leong, E. K., X. Huang and P.-J. H. G. Daubek (1997). The role and effect of web Stanners (1998). Comparing the effectiveness addresses in advertising. Journal of Advertising of the web site with traditional media. Journal Research, Vol. 37 (2), pp. 47–59. of Advertising Research, Vol. 38 (5), pp. 44–51. 25. Kagan, A., G. Post and C. M. Noel

22. Hanssens, D., and B. Weitz (1980). The (2000). Selling the web: web features used by effectiveness of industrial print advertisements retailers. Journal of Applied Business Research, across product categories. Journal of Marketing Vol. 16 (1), pp. 15–25. Research, Vol. 17 (3), pp. 294–305. 26. Philport, J. C., and J. Arbittier (1997).

23. Naccarato, J. L., and K. A. Neuendorf Advertising: brand communications styles in es-(1998). Content analysis as a predictive method- tablished media and the Internet. Journal of ology: recall, readership, and evaluations of Advertising Research, Vol. 37 (2), pp. 68–76.

Bodkin Charles D.

Факультет маркетинга Колледжа делового администрирования Belk при Университете Северной Каролины, г. Чарлотт (США).

Другие статьи автора 2

Perry Monica

Факультет маркетинга Колледжа делового администрирования Belk при Университете Северной Каролины, г. Чарлотт (США).

Другие статьи автора 2