Бизнес-разведка: как не упустить важное звено стратегии CRM 
Холл Д.

Преимущества, обеспечиваемые бизнес-разведкой;
Стратегия CRM и источники данных;
Данные, связанные с контентом;
Данные, связанные с контекстом;
Аналитические данные;
CRM и роль анализа;
Стратегия CRM: бизнес-разведка и реализация
стратегии;

Аннотация

Бизнес-разведка представляет собой неотъемлемое и чрезвычайно важное звено в единой стратегии управления отношениями с клиентами компании. Это процесс использования разносторонней информации о клиенте с целью создания корпоративной культуры, ориентированной на нужды и удовлетворенность заказчиков, незаменимый инструмент изменения поведения сотрудников фирмы. В данной статье рассматриваются различные источники данных о клиентах, способы получения и анализа действительно ценной информации для получения преимуществ над конкурентами и укрепления отношений с клиентами.

Печатается с разрешения автора.

Источник: журнал DM Review Magazine (июнь 2004 г.).

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №5, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,859
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Холл Джули

Возглавляет разработку CRM-кампаний и процессов бизнес-разведки для Unisys Life Sciences.

Имеет более чем 20-тилетний опыт управления проектами, связанными с информационными технологиями, специализируется на разработке стратегий, архитектуре предприятий, хранении крупных массивов данных, разработке приложений и усовершенствовании бизнес-процессов отделов продаж и маркетинга. До работы в Unisys занимала должность старшего вице-президента и руководителя по технологическим вопросам AdvancePCS, а также вице-президента по информационными технологиям и хранению данных компании NDC Health.