Бизнес-разведка представляет собой неотъемлемое и чрезвычайно важное звено в единой стратегии управления отношениями с клиентами компании. Это процесс использования разносторонней информации о клиенте с целью создания корпоративной культуры, ориентированной на нужды и удовлетворенность заказчиков, незаменимый инструмент изменения поведения сотрудников фирмы. В данной статье рассматриваются различные источники данных о клиентах, способы получения и анализа действительно ценной информации для получения преимуществ над конкурентами и укрепления отношений с клиентами.
Печатается с разрешения автора.
Источник: журнал DM Review Magazine (июнь 2004 г.).
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Холл Джули
Возглавляет разработку CRM-кампаний и процессов бизнес-разведки для Unisys Life Sciences.
Имеет более чем 20-тилетний опыт управления проектами, связанными с информационными
технологиями, специализируется на разработке стратегий, архитектуре предприятий, хранении
крупных массивов данных, разработке приложений и усовершенствовании бизнес-процессов отделов продаж и маркетинга. До работы в Unisys занимала должность старшего вице-президента и руководителя по технологическим вопросам AdvancePCS, а также вице-президента по информационными технологиям и хранению данных компании NDC Health.