|
||
1 |
Введение | |
2 |
ЦифровизацияCaf: версия 2020 | |
3 |
Рисунок. Модель CAFТаблица. Изменения в формулировках подкритериев модели CAF | |
4 |
Таблица. Изменения в формулировках подкритериев модели CAF (продолжение) | |
5 |
Таблица. Изменения в формулировках подкритериев модели CAF (продолжение)Гибкость | |
6 |
УстойчивостьЗаключениеМногообразие | |
7 |
Литература |
1. CAF 2013. Improving Public Organisations through Self-Assessment (2012). Maastricht: European CAF Resource Centre, 78 p.
2. Маслов Д.В. CAF — совершенствование организаций публичного сектора через самооценку // Менеджмент качества. — 2015. — №1. — С. 18–27.
3. CAF 2020: Common Assessment Framework. The European Model for Improving Public Organisations through Self-Assessment. — Подробнее .
4. Маслов Д.В. Модель CAF — «Возможности» // Менеджмент качества. — 2015. — №2. — С. 130–147.
5. Маслов Д.В. Модель CAF — «Результаты» // Менеджмент качества. — 2015. — №3. — С. 212–220.
6. Маслов Д.В. Общая схема оценки CAF: возможности для России // Менеджмент качества. — 2018. — №4. — С. 298–308.
7. Маркварт Э., Лаврова Т.Б. Анализ европейской системы оценки качества публичной службы CAF и возможностей ее использования в России: экспертно-аналитические материалы. — М.: Проспект, 2018. — 88 с.
8. Регионам нужна система оценки качества государственного управления. — Подробнее .
9. Акатов Н., Сафонов А., Брюханов Д. Модель EFQM 2020: ориентация на выдающиеся результаты // Методы менеджмента качества. — 2019. — №11. — С. 10–15.