Факторы бизнес-успеха 
Лейкина Я.В.

Рис. 1. Основы управления успехом;
Рис. 2. Выработка стратегии;
Рис. 3. Схема построения мотивационного менеджмента;

Ключевые слова: видение, стратегия, лидерский стиль управления, инновации, обучающаяся организация, компетенции, мотивационный менеджмент

Аннотация

В данной статье речь пойдет о том, каким образом необходимо построить бизнес процессы, как сочетать опыт других компаний с инновационными подходами и уникальным торговым предложением, чтобы добиться впечатляющих результатов. В центре внимания — исследование факторов успеха, его рациональных и эмоциональных составляющих.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,754
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Коллинз Дж. От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

Лейкина Яна Владимировна

Лейкина Яна Владимировна
кандидат философских наук

Профессиональный бизнес-тренер, асессор, коуч. В настоящее время является директором департамента организационного развития и управления персоналом холдинга "АНКОР".

Москва

Другие статьи автора 6