Ключевые слова: видение, стратегия, лидерский стиль управления, инновации, обучающаяся организация, компетенции, мотивационный менеджмент
Аннотация
В данной статье речь пойдет о том, каким образом необходимо построить бизнес процессы, как сочетать опыт других компаний с инновационными подходами и уникальным торговым предложением, чтобы добиться впечатляющих результатов. В центре внимания — исследование факторов успеха, его рациональных и эмоциональных составляющих.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Коллинз Дж. От хорошего к великому: почему одни компании совершают прорыв, а другие нет . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
Лейкина Яна Владимировна
кандидат философских наук
Профессиональный бизнес-тренер, асессор, коуч. В настоящее время является директором департамента организационного развития и управления персоналом холдинга "АНКОР".