Личный бренд: составляющие и пути построения
Булавкина Л.В.

Аннотация

Автор рассказывает, зачем специалисту личный бренд и какую пользу он приносит в достижении жизненных целей, рассматривает особенности и механику создания личного бренда. В статье также говорится о том, как монетизировать собственное имя и начать зарабатывать на личном бренде, как избегать манипуляций вокруг него и сохранить накопленный социальный капитал.

Содержание

1
«Кто я?»

2
Работа на перспективу
Через пост — к авторской колонке

3
Финансовая цель

4
Рис. 1. Эффект Даннинга — Крюгера
Рост внутри компании
Виды личного бренда

5
Личный независимый бренд
Смена работы

6
Эффективность вложений

7
Рис. 2. Закон Парето

8
Заключение

Ключевые слова: личный бренд, эффективный менеджер, управление личным брендом
Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,435.

Булавкина Людмила Вячеславовна

Булавкина Людмила Вячеславовна

Предприниматель, сооснователь сервиса Rentmania.org, владелица сайта Look100, тренер Фонда развития интернет-инициатив.

г. Москва

Другие статьи автора 9