Признаки старения: тенденции, руководящие оздоровлением усталого рынка 
Capizzi M.T.

Тенденция №1: Единообразие;
Тенденция №2: Технология создает новые
возможности, но победа – за креативностью;
Тенденция №3: Коалиционность;
Тенденция №4: Анализ лояльности клиентов;
Тенденция №5: Фактор новизны;

Аннотация

Практически на любом рынке и в любой стране мира маркетологи, стремящиеся добиться лояльности потребителей, используют тактические приемы, которые позволяют поощрять и вознаграждать лояльных клиентов. Цель применения данных приемов заключается в том, чтобы выявить лучших клиентов, удержать их и увеличить прибыль, которую они обеспечивают компании. В результате маркетинг лояльности вступил в фазу зрелости. После десятилетий интенсивного роста рынок, на котором были задействованы программы лояльности, начал демонстрировать признаки усталости. Причем это затронуло как потребителей, так и маркетологов-практиков. Основная задача маркетологов, заинтересованных с создании сегмента лояльных покупателей, в последующий период заключается в стимулировании рынка при помощи новых стратегий, тактик и технологий, опирающихся на качественную реализацию новаторских, творческих программ. В данной статье освещаются пять ключевых тенденций маркетинга лояльности, которые могут послужить руководством при создании, расширении и реконструкции стратегий формирования лояльности и управления отношениями с клиентами.

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,277
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Capizzi Michael T.

Вице-президент фирмы Colloguy Group со штаб-квартирой в Милфорде, Огайо. Консультирует маркетинговые службы по вопросам формирования сегмента лояльных покупателей.