|
||
Система руководства, основанная на морально-этических ценностях;Трудности, встающие на пути бизнес-дипломата;Обучение морально-этической системе руководства и искусству бизнес-дипломатии;Применение бизнес-дипломатии в сложных ситуациях;Некоторые стратегии и тактики бизнес-дипломатии;Цели, относящиеся к процессу и результату деятельности;Некоторые предложения и конкретные случаииз практики; |
1. Blanchard, K. and O'Connor, M. (1997), Managing by Values, Berrett-Koehler, San Francisco, CA.
2. Blanchard, K. and Peale, N.V. (1988), The Power of Ethical Management, Fawcett Col-umbine,New York, NY.
3. Burdett, J. (1998), «Beyond values — exploring the twenty-first century organization», Journal of Management Development, Vol. 17, No. 1. 4. Kaku, R. (1995), «Kyosei», in Trice, R., Hasegawa, M. and Kearns, M. (Eds), Corporate Diplomacy: Principled Leadership for the Global Community, The Center for Strategic and International Studies, Washington, DC, pp. 5–8.