Изобретенные конкуренты: новая методика конкурентного анализа
Fahey L.

Новая методика;
Отслеживание путей возможного появления
конкурента;
Какой может быть стратегия выдуманного конкурента;
Как выдуманный конкурент может реализовывать свою стратегию;
Почему стратегия выдуманного конкурента
может быть удачной или неудачной;

Аннотация

Авторы статьи затрагивают проблему конкуренции и способов противостоять ей. Для успешного развития фирмы в условиях жесткой конкуренции авторы предлагают стратегию изобретения "вымышленного конкурента", что поможет руководству бросить серьезный вызов устоявшимся стереотипам и представлениям фирмы о том, что окружает ее в конкурентном мире. Авторы показывают, каким образом этот новый подход позволяет выявить скрытые уязвимые места прежней стратегии, а также определить новые бизнес-возможности фирмы. Изобретение вымышленного конкурента, по их мнению, необходимо для того, чтобы: предвидеть возможные ходы потенциальных конкурентов; предвидеть потенциальные возможности фирмы; сделать более целостным и смелым мышление фирмы

Журнал: «Менеджмент-дайджест» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 32,269

Fahey Liam

Адъюнкт-профессор стратегического менеджмента в Бэбсон колледже. Читает лекции по стратегическому менеджменту в Институте Кранфилда в Великобритании.