Основы технологии эффективных продаж 
Белановский А.С.

1
Введение

4
Как осуществить продажу
Теория «захвата» мозга

6
Рис. 1. Теория «захвата» мозга
Роль эмоций в продажах

7
Рис. 2. Роль эмоций в продажах

8
С чего начинаются продажи
Понимание потребностей целевой аудитории

9
Принцип продаж, или почему люди покупают

10
Схемы продаж, или способы заключения сделки

12
Рис. 4. Обучение продажам по методике «300 нет»

15
Составление скриптов

16
Нарушения, недопустимые в продажах

Ключевые слова: продажи, обработка возражений, манипуляции, логика и эмоции в продажах, целевая аудитория, этапы продаж, скрипт

Аннотация

В данной статье подробно описаны технологии и этапы осуществления продаж  — от привлечения внимания покупателя до заключения сделки, а также даны рекомендации по самостоятельному построению скрипта продаж. Статья представляет собой фрагмент готовящейся к публикации книги автора.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 45,206
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Белановский Александр Сергеевич

Белановский Александр Сергеевич

Руководитель тренингового центра BizMotiv.

Екатеринбург

Бизнес-тренер, мотиватор и организатор, автор глобальной системы обучения сотрудниковпочетный член Ассоциации продаж (Sales profession), член Американской ассоциации маркетинга (American marketing associatioin), почетный член Международной ассоциации лидерства (International leadership associatioin).

Другие статьи автора 3