Как увеличить продажи в кризис без дополнительных вложений 
Стоякин А.М.

1
«волшебная» формула продаж

2
Какие конкретные действия необходимо предпринять
Как формула влияет на продажи?

3
Как увеличить поток потенциальных клиентов
Как увеличить коэффициент конверсии

4
Как увеличить средний чек

6
Как увеличить частоту покупок
Как повысить прибыль на 40% при нулевых затратах?

Ключевые слова: увеличение продаж в кризис, формула продаж, объем продаж, средний чек, коэффициент конверсии, поток потенциальных клиентов, система продаж, CRMсистема, увеличение суммы продажи (up-sell), перекрестная продажа (cross-sell), купон на следующую покупку

Аннотация

В статье рассматривается методика, которая позволяет компаниям не только сдержать падение продаж в кризис, но и увеличить их на 15–40%, не прибегая к дополнительным вложениям средств.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,486
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Стоякин Алексей Михайлович

Стоякин Алексей Михайлович

Эксперт по увеличению продаж в малом бизнесе, управляющий партнер консалтинговой компании «МДД Групп».

г. Москва

Другие статьи автора 4