Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №2, 2010 > Статья

Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 1)



Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2010 г.
Рубрика: Реализация стратегии   Корпоративная культура   Управление преобразованиями  

Ключевые слова: дерево целей, корпоративная культура, менеджмент персонала, организационная структура управления, СМК, целеполагание



Трудно переоценить роль персонала в процессе повышения эффективности компании. Персонал — это основной ресурс организации, и сегодня топ-менеджеры все больше осознают то, что сотрудники обладают не меньшим потенциалом, чем экономика организации. Вследствие этого все большей заботой руководителей становится управление человеческими активами на основе принципов современного менеджмента.

Содержание статьи.
• Цель одна, дороги разные
• Еще раз о корпоративной культуре: модель Картрайта
— Менеджмент персонала: процессный подход
— Иерархия бизнес-процессов СМК
— Характеристика процессов СМК УП "МЗКТ"
— Участники процесса BI "Менеджмент персонала"
— Общие сведения о процессе BI "Менеджмент персонала"
• Целеполагание и корпоративная культура
— Потоковая диаграмма процесса BI "Менеджмент персонала"
— Алгоритм мониторинга процесса BI "Менеджмент персонала"
— Ход реализации политики предприятия в области качества
• Организационная структура: опыт построения и оптимизации
— "Дерево целей" УП "МЗКТ"
— Сравнительный анализ степени достижения целей организации
— Проект организационной структуры управления промышленного предприятия

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (870 Kb, 27 стр.)


Маслов Дмитрий Владимирович

Маслов Дмитрий Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
научный сотрудник Ивановского филиала РАНХиГС при Президенте РФ, председатель комитета по качеству в государственном и муниципальном управлении Всероссийской организации качества
Местоположение: г. Иваново

Список статей этого автора:

1. Организационная самооценка для преобразования менеджмента
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2019 г.

2. Общая схема оценки CAF: возможности для России
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

3. ABC в государственном управлении: возможности учета затрат по видам деятельности в органах исполнительной власти РФ
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2018 г.

4. Внешняя оценка организаций публичного сектора по модели CAF
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2017 г.

5. Модель CAF в государственном управлении: практика улучшений по результатам самооценки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

6. Модель CAF — «результаты»
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2015 г.

7. Модель CAF — «возможности»
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2015 г.

8. CAF — совершенствование организаций публичного сектора через самооценку
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2015 г.

9. Качество государственного управления: модель CAF и участие персонала в принятии решений
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2014 г.

10. Полиция Словении: от этики и порядочности к качеству
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

11. Модель CAF: европейский подход к улучшению качества государственного и муниципального управления
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2010 г.

12. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2010 г.

13. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2010 г.

14. Применение модели EFQM для самооценки деятельности вуза
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2009 г.

15. Преобразование функционального менеджмента через самооценку
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2008 г.

Тишков Юрий Станиславович

Тишков Юрий Станиславович
Заместитель генерального директора по развитию СООО «ФЕЛИКС»,ведущий аудитор органа по сертификации систем и персонала «Зарегистрированное общество технического надзора TUV Thuringen e.V.».
Местоположение: г. Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Методика оценки качества продукции
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

2. Стандарт для предприятия или предприятие для стандарта?
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2014 г.

3. ISO 9001: секреты успеха эффективной команды
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2012 г.

4. Анализ контракта как фактор результативности сделки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2012 г.

5. Развитие компании: шаг за шагом
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2012 г.

6. Финансовый результат как производная бизнеса
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2011 г.

7. Система менеджмента качества и отраслевые стандарты
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2011 г.

8. Организационная структура управления как инструмент менеджмента: опыт построения и оптимизации
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2011 г.

9. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2010 г.

10. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2010 г.

11. Как поймать попутный ветер?
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2010 г.

12. Философия бизнеса: мнение и опыт
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2009 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
черная кухонная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru