|
||
Цель одна, дороги разные;Еще раз о корпоративной культуре: модель Картрайта;
|
1. Деминг В. Э. Выход из кризиса — Тверь: Альба, 1994.
2. Свиткин М.З. Организационно-методические аспекты корпоративной культуры // Методы менеджмента качества. — 2007. — №2.
3. Картрайт С. Сила девяти // Европейское качество. Дайджест. — 2004. — №3.
4. Колесникова И.Ю. Руководители и подчиненные: любовь должна быть взаимной // Деловое совершенство. Дайджест. — 2006. — №7.
5. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. — М.: 1996.
6. Гейзлер П.С. Основы государственного управления: учебное пособие / П.С. Гейзлер. — Минск: КИИ МЧС, 2004.
7. Ладенко И. С. Интеллектуальные системы в целевом управлении. — Новосибирск: Наука, 1987.
8. Пригожин А.И. Современная социология организаций. — М.: МЦФЭР, 1995.
9. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. — М,: АРТ 2003.
10. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: СТБ ИСО 9000-2006. — Минск: БелГИСС, 2007.
11. Итоговый отчет. Данные о функционировании системы менеджмента качества УП «МЗКТ» за 2006 год: ИО СК 2006. — Минск: УП «МЗКТ», 2007.
12. Руководство по качеству разработки, производства и сервисного обслуживания большегрузных автотранспортных средств и прицепной техники общего и специального назначения: РК СК 9001.01-05. — Минск: УП «МЗКТ», 2003.
13. Тишков Ю.С., Харкевич С.И. Менеджмент персонала: процеснный подход // Планово экономический отдел. — 2007. — №11.
14. Маслов Д.В., Тишков Ю.С. Функциональная самооценка менеджмента: практика совершенствования системы управления // Вестник машиностроения. — 2007. — №10.