|
||
Миссия и стратегия: взаимосвязь организационных феноменов;Миссия как генерирование организационных ценностей и понимание идентичности;
|
1. Автономов В.С. Человек в зеркале экономической теории. — М.: Наука, 1993.
2. Бодрийяр Ж. Система вещей. — М.: Рудомино, 1995.
3. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. — М.: Финпресс, 2000.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.: Экономистъ, 2003.
5. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. — М.: Дело, 1999.
6. Динелло Н. От плана к клану: социальные сети и гражданское общество. — Подробнее .
7. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в ХХ! веке. — М.: Претекст, 2008.
8. Катькало B.C. Исходные концепции стратегического управления и их современная оценка // Российский журнал менеджмента. — 2003. — Том 1. — №1. — С. 17.
9. Кох Р. Стратегия. — М.: Эксмо, 2007.
10. Майджер К. Ценностно-ориентированное управление. Революционный подход к достижению успехов в бизнесе и личному процветанию. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
11. Максименко А.А. Если сети создаются, значит, это кому-то нужно (генезис сетизации и классификация сетей) // Материалы международной научно-практической конференции «Соловьевские чтения» / Отв. ред. А.И. Тяжов. — Кострома, 2009.
12. Максименко А.А. Место и роль понятия «идентичность» в теориях управления // Проблемы теории и практики управления. — 2009. — №3.
13. Максименко А.А., Павлова О.В. Идентичность: причины появления и условия существования сетей // Креативная экономика. — 2008. — №9. — С. 31-35.
14. Социологический энциклопедический словарь / Под ред. Г.В. Осипова — М.: Инфра-М — Норма, 1998. — 488 с.
15. Пригожин А.И. Методы развития организаций. — М.: МЦФЭР, 2003.
16. Степанов А. Метод разработки миссии предприятия // Рынок ценных бумаг. — 1999. — №22.
17. Траут Дж., Рывкин С. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям. — СПб.: Питер, 2007.
18. Харский К. Далеко ли до культа. — Подробнее .
19. Campbell A., Nash L. (1992). A Sense of Mission. Addison-Wesley Publishing Co, Reading, MA.
20. Denison D., Cho H., Young J. (2002). Diagnosing Organizational Cultures: Validating a Model and Method, Working Paper at International Institute for Management Development. — Подробнее .
21. Ehrenhalt A. (1997). «In search of a world-class mission statement». Governing, Vol. 10(5), рр. 7-8.
22. Fairhurst G.T., Jordan J.M., Neuwirth K. (1997). «Why are we here? Managing the meaning of an organizational mission statement». Journal of Applied Communication Research, Vol. 25(4), рр. 243-263.
23. Forehand A. (2000). «Mission and organizational performance in the healthcare industry». Journal of Healthcare Management, Vol. 45(4), рр. 267-275.
24. Harrison R. (1987). «Harnessing personal energy: how companies can inspire employees». Organizational Dynamics, Vol. 16(2), рр. 4-20.
25. Ireland R.D. (1997). Understanding the mission statement». Baylor Business Review, Vol. 15(2), рр. 19-20.
26. Lucas J. (2000). «Anatomy of a vision statement». Management Review, Vol. 87(2).
27. O'Gorman C., Doran R. (1999). «Mission statements in small and medium sized businesses». Journal of Small Business Management, Vol. 37(4), рр. 59-66.
28. Pearce J.A. (1982). «The company mission as a strategic tool». Sloan Management Review, Vol. 23(3), рр. 15-24.
29. Pearce J.A., David F. (1987). «Corporate mission statements: the bottom line». Academy of Management Executive, Vol. 1(2), рр. 109-116.
30. Stone R.A. (1996). «Mission statements revisited». SAM Advanced Management Journal, Vol. 61(1), рр. 31-37.
31. Whitbred R.C. (2004). Assessing the Relationship Between the Formal Mission Statement and Organisational Member's Interpretations of Mission. Paper Presented at the Meeting of the International Communication Association, New Orleans, LA.