Повышение продаж по телефону 
Золкина Н.К.

3
Рисунок. Демографическая яма — численность молодых людей в РФ: прогноз

6
Источники

Ключевые слова: продажи по телефону, схема разговора, рекрутинг потенциальных продавцов, автоматизация процесса продаж, контроль качества продаж

Аннотация

В статье описан метод повышения телефонных продаж, актуальный в первую очередь для сегмента b-2-c, однако также применимый и для сферы b-2-b. Статья будет интересна как крупным руководителям подразделений продаж и  рекрутерам, так и рядовым сотрудникам, поскольку позволяет понять алгоритм организации отдела массовых продаж.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,846
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту. — Подробнее .

2. Зинсер У. Как писать хорошо. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

3. СОРС. —Подробнее .

Золкина Наталия Константиновна

Золкина Наталия Константиновна

Руководитель проектов call-центра «Телеконтакт».

г. Москва

Соавтор книги «Оператор call-центра: от найма до увольнения». В 2016 г. названа одной из персон, оказавших значительное влияние на развитие индустрии, в рамках церемонии награждения «Хрустальная гарнитура».

Другие статьи автора 7