Управление продажами в условиях кризиса 
Глухов С.В.

2
Причины спада продаж в условиях кризиса

3
Рис. 1. Основные этапы возникновения проблем в каналах товародвижения

4
Изменение клиентской политики в условиях кризиса

5
Основные аспекты управления отделом продаж в условиях кризиса

8
Аудит организационной структуры предприятия: готовимся к кризису заранее

9
Рис. 2. Эффективность использования инвестированного капитала. Влияние KPI бизнес-процессов на показатель ROI

Ключевые слова: кризис, управление продажами, отдел продаж, планирование, спад продаж, оптимизация, бизнеспроцесс, антикризисное управление, KPI, ROI, клиентская политика

Аннотация

В статье автор описывает ключевые моменты работы оптовой компании в условиях кризиса, определяет механизм зарождения кризиса и его влияние на продажи, дает советы по изменению клиентской политики в кризисных условиях с целью удержания позиций на рынке. Также в работе рассматривается управление отделом продаж в период кризиса, приводится список регламентирующих работу отдела документов и затрагивается вопрос организации на предприятии эффективной структуры для успешного выхода из кризиса.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,693
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Глухов Сергей Викторович

Глухов Сергей Викторович

Директор по развитию "СК Санлайн".

Москва

Опыт управленческой работы в крупных российских и западных дистрибьюторских компаниях на рынках строительно-отделочных материалов и компьютерной техники более 10 лет.

Другие статьи автора 4