|
||
3 |
Таблица 1. Различия между коммерческими и некоммерческими организациями | |
4 |
Таблица 2. Основные особенности целевых аудиторий, которые необходимо учитывать при планировании | |
6 |
Таблица 3. Черты лидера с примерами из жизни шеф-повара Поля Бокюза | |
7 |
Таблица 4. Основные цели деятельности оператора и закупщикаТаблица 5. Предложение компаний — производителей телевизоров, участвовавших в тендере | |
9 |
Литература |
1. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: ИД Гребенников, 2005.
2. Ильясов Ф.Н. Откуда берутся цены? — Подробнее .
3. Ильясов Ф.Н. Статусная теория цены (базовые подходы к формированию концептуальной модели). — М.: Ин-т социологии РАН, 1993.
4. Интервью с Полем Бокюзом, шеф-поваром ХХ столетия. — Подробнее .
5. Крылов А.А. Психология. — М.: Проспект, 2005.
6. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
7. Маркетинговая модель: бренд-амбассадор. — Подробнее .
8. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. — Xарьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004.
9. Поль Бокюз: очень важно обучать людей вкусовым ощущениям. — Подробнее .
10. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. — Пенза: Изд. ПГУ, 2003.