Обзор маркетинга на рынке b-2-b 
Oliva R.

Схема маркетинга для корпоративных клиентов;
Шаг 1: осознание того, в чем заключается ценность;
Шаг 2: формулирование стратегии;
Шаг 3: ценность клиента;
Шаг 4: коммуницирование и предоставление ценности;
Шаг 5: управление жизненным циклом продукта;

Отрасли:

Аннотация

Понятие "маркетинг" принято ассоциировать с фасованными товарами массового потребления и рекламными кампаниями. Но в первое десятилетие XXI в. ожидается выдвижение на первый план маркетинга b-2-b. Что еще более важно, эта сфера деятельности включает множество составляющих, и искусство корпоративных продаж сегодня требует от маркетолога освоения новых, передовых подходов.

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,262
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Oliva Ralph

Исполнительный директор Института исследований рынков корпоративных продаж Колледжа управления Smeal при Университете штата Пенсильвания.