Как создать базу данных для рассылки директ-мейла по электронной почте
Eyram S.

Аннотация

Независимо от стоящих перед вами задач, электронная почта способна сыграть важную роль в вашем интегрированном маркетинг-миксе. Если правильно ее использовать, она поможет вам лучше узнать своих действующих и потенциальных покупателей, а затем обратиться с правильным сообщением и правильным предложением к нужному человеку и в нужное время. Далее предлагаются рекомендации, как сделать первый шаг — создать маркетинговую базу данных с адресами электронной почты потребителей. Электронная почта является самым эффективным и рентабельным инструментом директ-маркетинга. Как показывают исследования, несмотря на то, что компании в массовом порядке сокращают маркетинговый бюджет, расходы на электронный маркетинг стремительно растут. Однако многие маркетологи все еще не умеют эффективно использовать электронную почту, поскольку не знают, как составлять базу данных с адресами потребителей, которая действительно имела бы практическую ценность. Между тем, если вашей целью является разработка или расширение подобной базы данных, к вашим услугам целый ряд приемов и стратегий решения этой задачи, уже доказавших свою действенность. Далее предлагается своего рода краткое руководство, призванное помочь маркетологам разработать и реализовать успешную стратегию сбора информации.

Содержание

Маркетинг с использованием электронной почты как стратегический инструмент;
Ключ к успеху — согласие потенциального адресата;
Инструменты электронного маркетинга;
Самые полезные данные;
Стратегии создания базы данных для электронного маркетинга;

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 8,994.

Eyram Stefan

Вице-президент по развитию бизнеса компании MethodMail (Калгари), осуществляющей все виды операций по стратегическому электронному маркетингу.

Имеет 15-летний опыт в сферах продаж и маркетинга, в том числе работал в корпорации MetaMail, продающей товары через электронную почту. Является основателем фирмы по оказанию маркетинговых услуг Re-Mark Results Marketing Group и вице-президентом Yourpaperdoll.com. Получил степень по маркетингу в Институте передовых маркетинговых технологий (Готенбург, Швеция).