Как создать базу данных для рассылки директ-мейла по электронной почте
Eyram S.

Маркетинг с использованием электронной почты как стратегический инструмент;
Ключ к успеху — согласие потенциального адресата;
Инструменты электронного маркетинга;
Самые полезные данные;
Стратегии создания базы данных для электронного маркетинга;

Аннотация

Независимо от стоящих перед вами задач, электронная почта способна сыграть
важную роль в вашем
интегрированном маркетинг-миксе. Если
правильно ее использовать, она поможет
вам лучше узнать своих действующих и потенциальных покупателей, а затем обратиться с правильным
сообщением и правильным предложением к нужному человеку и в нужное время.
Далее предлагаются
рекомендации, как
сделать первый шаг —
создать маркетинговую базу данных с
адресами электронной
почты потребителей.
Электронная почта является самым эффективным и рентабельным инструментом директ-маркетинга. Как показывают исследования, несмотря
на то, что компании в
массовом порядке сокращают маркетинговый бюджет, расходы
на электронный маркетинг стремительно
растут. Однако многие
маркетологи все еще
не умеют эффективно
использовать электронную почту, поскольку не знают, как
составлять базу данных с адресами потребителей, которая
действительно имела
бы практическую ценность. Между тем, если вашей целью является разработка или
расширение подобной
базы данных, к вашим услугам целый
ряд приемов и стратегий решения этой задачи, уже доказавших
свою действенность.
Далее предлагается
своего рода краткое
руководство, призванное помочь маркетологам разработать и
реализовать успешную
стратегию сбора информации.

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,994

Eyram Stefan

Вице-президент по развитию бизнеса компании MethodMail (Калгари), осуществляющей все виды операций по стратегическому электронному маркетингу.

Имеет 15-летний опыт в сферах продаж и маркетинга, в том числе работал в корпорации MetaMail, продающей товары через электронную почту. Является основателем фирмы по оказанию маркетинговых услуг Re-Mark Results Marketing Group и вице-президентом Yourpaperdoll.com. Получил степень по маркетингу в Институте передовых маркетинговых технологий (Готенбург, Швеция).