Механизм трасформации корпоративной культуры на разных этапах жизненного цикла организации
Гаврикова С.А.

Понятие корпоративной культуры;
Стадии жизненного цикла организации;
Стадия формирования;
Стадия интенсивного роста;
Стадия стабилизации;
Стадия спада;

Ключевые слова: корпоративная культура, стадии жизненного цикла организации, кадровая политика, кризисы

Аннотация

Корпоративная культура является эффективным средством объединения персонала, поддержания командного духа и помогает адаптации сотрудников к изменениям в компании, необходимым для своевременного реагирования на динамику внешней среды в условиях жесткой конкуренции на рынке. Уточняется понятие корпоративной культуры и определяется ее связь с результатами деятельности организации.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 37,711

1. Бобахо В. Культ культуры // Советник. — 1997. — № 10.

2. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. — М.: Инфра-М, 1996.

3. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. — М.: Эком, 1992.

4. Спивак В. А. Корпоративная культура. — СПб.: Питер, 2001.

5. Управленческая культура: российский и американский аспекты // США. — 1996. — №4.

6. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер, 2002.

7. Шольц К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью // Проблемы теории и практики управления. — 1995. — №3.

Гаврикова Светлана Анатольевна

Гаврикова Светлана Анатольевна

Занимается проведением семинаров по темам "Корпоративная культура", "Имидж фирмы".

Ульяновск

Работала в компаниях "СладКо", "Мобильные телесистемы".