|
||
Вывод уравнения эффективного рабочего времени;Анализ уравнения рабочего времени;Эффективное время работы в условиях "глубоких отвлечений";Модификация уравнения эффективного рабочего времени для различной глубины отвлечения;Задача определения эффективного рабочего времени при различных отвлечениях;Задача определения эффективного рабочего времени при смене вида деятельности; |
1. Архангельский Г. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. — СПб.: Питер, 2003.
2. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом, — 2002. — №3. — С. 3–12.
3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 1998.