Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №4, 2006 > Статья

Математические иллюстрации некоторых основ тайм-менеджмента




Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2006 г.
Рубрика: Тайм-менеджмент  

Ключевые слова: тайм-менеджмент, эффективное рабочее время, фактор отвлечения, глубина отвлечения



В работе последовательно изложены этапы построения простейшей математической модели рабочего процесса, проходящего в условиях, когда работы различного типа выполняются, "вклиниваясь" одна в другую и, кроме того, существуют факторы отвлечения, мешающие работе. Полученные результаты позволяют проиллюстрировать справедливость рекомендаций тайм менеджмента и рассчитать реальный масштаб потерь эффективности в реальных условиях работы.

Содержание статьи.
• Вывод уравнения эффективного рабочего времени
• Анализ уравнения рабочего времени
• Эффективное время работы в условиях "глубоких отвлечений"
• Модификация уравнения эффективного рабочего времени для различной глубины отвлечения
• Задача определения эффективного рабочего времени при различных отвлечениях
• Задача определения эффективного рабочего времени при смене вида деятельности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (568 Kb, 15 стр.)


Киреев Игорь Владимирович

Киреев Игорь Владимирович
Директор по маркетингу компании «ЕвроДизайн»
Биография: Окончил Московский инженерно-физический институт и Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. В сфере маркетинга и рекламы работает с 1989 г. По итогам 2002 г., в соответствии с данными Ассоциации российских менеджеров, вошел в рейтинг "Top-200 коммерческих директоров России".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2009 г.

2. Особенности личных продаж в условиях кризиса
Журнал: Личные продажи, #2, 2009 г.

3. Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

4. Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж)
Журнал: Управление продажами, #5, 2006 г.

5. Математические иллюстрации некоторых основ тайм-менеджмента
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #4, 2006 г.

6. Особенности категории "продукт" двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента
Журнал: Управление продажами, #6, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru