Приложение 2. Основные инструменты Полная глава книги «Как делать маркетинг». Страниц: 16 Рейтинг: Эпстейн К. КН — 2007, №1 Читать
Приложение 1. Разработайте план маркетинговых программ Полная глава книги «Как делать маркетинг». Страниц: 29 Рейтинг: Эпстейн К. КН — 2007, №1 Читать
Глава 9. Избегайте стандартных ошибок: допускайте только нестандартные Полная глава книги «Как делать маркетинг». Страниц: 20 Рейтинг: Эпстейн К. КН — 2007, №1 Читать
Глава 8. Поддерживайте и развивайте отношения с клиентами: избегайте «случайных связей» Полная глава книги «Как делать маркетинг». Страниц: 14 Рейтинг: Эпстейн К. КН — 2007, №1 Читать
Глава 7. Побеждайте конкурентов: воспользуйтесь их деньгами… и перспективными клиентами Полная глава книги «Как делать маркетинг». Страниц: 18 Рейтинг: Эпстейн К. КН — 2007, №1 Читать
Глава 6. Оцените потенциальных покупателей… и продайте им: попросите их заплатить за ланч Полная глава книги «Как делать маркетинг». Страниц: 19 Рейтинг: Эпстейн К. КН — 2007, №1 Читать
Глава 5. Установление контактов: зачем нужны бизнес карточки Полная глава книги «Как делать маркетинг». Страниц: 19 Рейтинг: Эпстейн К. КН — 2007, №1 Читать
Глава 4. Создание осведомленности II: как оказаться в нужное время в нужном месте Полная глава книги «Как делать маркетинг». Страниц: 25 Рейтинг: Эпстейн К. КН — 2007, №1 Читать
Глава 3. Создание осведомленности I: расскажите о себе друзьям Полная глава книги «Как делать маркетинг». Страниц: 29 Рейтинг: Эпстейн К. КН — 2007, №1 Читать
Глава 2. Планирование: прежде чем подпрыгнуть, спросите себя, «насколько высоко» Полная глава книги «Как делать маркетинг». Страниц: 17 Рейтинг: Эпстейн К. КН — 2007, №1 Читать