Затраты на откаты, или как минимизировать размер откатов, выплачиваемых клиентам

Коммерческие директора и руководители отделов продаж часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам компаний-клиентов. На многих рынках наблюдается ситуация снижения рентабельности сделок, но при этом объемы затрат на откаты увеличиваются, что
вынуждает поставщика прекращать сотрудничество. В статье описываются способы минимизации размера откатов, выплачиваемых сотрудникам клиентских организаций.

Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий

Несмотря на то, что выгодность стратегии ценообразования на основе воспринимаемой потребительской ценности очевидна, большинство компаний продолжает устанавливать цены по принципу "издержки плюс фиксированная прибыль". В предлагаемом исследовании выявляются предпосылки применения
ценообразования на основе воспринимаемой ценности в компаниях, предлагающих информационно-коммуникационные технологии.

Представительская дистрибуция

В статье рассматривается представительская дистрибуция в области программного обеспечения (ПО). Автор говорит о ее очевидных плюсах и отличиях от классической дистрибуции, а также о представительской дистрибуции применительно к российскому рынку ПО и рынку СНГ в целом, о перспективности этого направления.

Особенности выхода дистрибьютора на новые региональные рынки

В статье рассматривается опыт компании "Тайле" - дистрибьютора сетевого и телекоммуникационного оборудования, имеющего порядка 20 региональных точек присутствия (филиалы и представительства). На примере этой организации автор поясняет этапы построения региональных дилерских каналов, описывает разные способы выхода на рынок и дает свои рекомендации. Данная схема работы может применяться различными типами предприятий рынка b2b.

Особенности создания российского бренда на рынке IT и потребительской электроники

В статье рассматриваются особенности создания новых брендов на российском рынке IT и потребительской электроники.
Автор анализирует специфику названного рынка, подробно останавливается на возможностях, которые дает в российских условиях концепция "4D"-брендинга, а также на уникальных возможностях брендинга, предоставляемых Интернетом, и других характерных для рассматриваемого рынка
приемах продвижения брендов.

Система внутреннего рекрутинга в компании: актуальность и работоспособность. Компоненты системы и ее возможности

Все большее распространение и развитие такого явления, как внутренний рекрутинг, дает возможность уверенно утверждать: "Война за таланты выиграна!" В статье рассматриваются предпосылки для построения системы внутреннего рекрутинга, преимущества последнего перед подбором и наймом персонала извне, основные элементы системы внутреннего рекрутинга. Приводится практический опыт ее реализации на примере телекоммуникационной компании.

Виртуальная пресс-жизнь

Грамотная организация общения со СМИ крайне важна для создания позитивного имиджа компании. В ходе работы над статьей о компании журналисту могут понадобиться разнообразные ее данные, начиная с даты основания и заканчивая фотографиями первых лиц. Поэтому трудно переоценить важность создания специализированного раздела для СМИ
на веб-сайте компании. Читайте в статье об основных принципах виртуального пресс-офиса.

Основные аспекты реализации консалтингового проекта

В статье рассмотрены организационные аспекты реализации консалтингового проекта: поиск новых клиентов, планирование, первые контакты, диагностика проблематики, подходы
продажам и выполнению работ. При осуществлении консалтингового проекта используются базовые принципы управления проектами и людьми, комплексный подход к продажам (solution sales), различные подходы к реализации консультирования, управления изменениями и накопленный опыт.

Маркетинговые коммуникации на IT-рынке

В статье рассмотрен весь спектр маркетинговых коммуникаций, используемых на IT-рынке. Рассмотрены особенности маркетинговой активности в зависимости от специализации компании. Проанализированы основные тенденции, приведено обоснование выбора тех или иных коммуникационных каналов.

Как создавать и распространять пресс-релиз

О написании и рассылке пресс-релизов написано и сказано уже очень много. В этой статье вы сможете познакомиться с результатом персональной фильтрации автора разнообразных мнений и рекомендаций, сделанной на основе десятилетнего опыта создания пресс-релизов для IT-компаний.

IT

(текущий раздел)