Коммерческие директора и руководители отделов продаж часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам компаний-клиентов. На многих рынках наблюдается ситуация снижения рентабельности сделок, но при этом объемы затрат на откаты увеличиваются, что вынуждает поставщика прекращать сотрудничество. В статье описываются способы минимизации размера откатов, выплачиваемых сотрудникам клиентских организаций.
Несмотря на то, что выгодность стратегии ценообразования на основе воспринимаемой потребительской ценности очевидна, большинство компаний продолжает устанавливать цены по принципу "издержки плюс фиксированная прибыль". В предлагаемом исследовании выявляются предпосылки применения ценообразования на основе воспринимаемой ценности в компаниях, предлагающих информационно-коммуникационные технологии.
В статье рассматривается представительская дистрибуция в области программного обеспечения (ПО). Автор говорит о ее очевидных плюсах и отличиях от классической дистрибуции, а также о представительской дистрибуции применительно к российскому рынку ПО и рынку СНГ в целом, о перспективности этого направления.
В статье рассматривается опыт компании "Тайле" - дистрибьютора сетевого и телекоммуникационного оборудования, имеющего порядка 20 региональных точек присутствия (филиалы и представительства). На примере этой организации автор поясняет этапы построения региональных дилерских каналов, описывает разные способы выхода на рынок и дает свои рекомендации. Данная схема работы может применяться различными типами предприятий рынка b2b.
В статье рассматриваются особенности создания новых брендов на российском рынке IT и потребительской электроники. Автор анализирует специфику названного рынка, подробно останавливается на возможностях, которые дает в российских условиях концепция "4D"-брендинга, а также на уникальных возможностях брендинга, предоставляемых Интернетом, и других характерных для рассматриваемого рынка приемах продвижения брендов.
Все большее распространение и развитие такого явления, как внутренний рекрутинг, дает возможность уверенно утверждать: "Война за таланты выиграна!" В статье рассматриваются предпосылки для построения системы внутреннего рекрутинга, преимущества последнего перед подбором и наймом персонала извне, основные элементы системы внутреннего рекрутинга. Приводится практический опыт ее реализации на примере телекоммуникационной компании.
Грамотная организация общения со СМИ крайне важна для создания позитивного имиджа компании. В ходе работы над статьей о компании журналисту могут понадобиться разнообразные ее данные, начиная с даты основания и заканчивая фотографиями первых лиц. Поэтому трудно переоценить важность создания специализированного раздела для СМИ на веб-сайте компании. Читайте в статье об основных принципах виртуального пресс-офиса.
В статье рассмотрены организационные аспекты реализации консалтингового проекта: поиск новых клиентов, планирование, первые контакты, диагностика проблематики, подходы продажам и выполнению работ. При осуществлении консалтингового проекта используются базовые принципы управления проектами и людьми, комплексный подход к продажам (solution sales), различные подходы к реализации консультирования, управления изменениями и накопленный опыт.
В статье рассмотрен весь спектр маркетинговых коммуникаций, используемых на IT-рынке. Рассмотрены особенности маркетинговой активности в зависимости от специализации компании. Проанализированы основные тенденции, приведено обоснование выбора тех или иных коммуникационных каналов.
О написании и рассылке пресс-релизов написано и сказано уже очень много. В этой статье вы сможете познакомиться с результатом персональной фильтрации автора разнообразных мнений и рекомендаций, сделанной на основе десятилетнего опыта создания пресс-релизов для IT-компаний.