Как завоевать клиента с помощью Интернета

В последние годы алкогольные ресурсы в Интернете, аккумулирующие информацию о рынке и компаниях, активно развиваются и набирают обороты. Такие торговые площадки учитывают все "тонкости" алкогольной отрасли и строятся по образу существующего традиционного рынка. На фоне полного отсутствия рекламы у производителей крепких напитков в телеэфире и на улицах, алкогольные площадки являются самым оперативным средством оперативного продвижения алкогольной продукции. Только в Интернете стираются территориальный и временный пределы и одновременно можно донести информацию о товаре тысячам потенциальным клиентам, от Калининграда до Сахалина.

Посетители рентабельных интернет-сайтов

К полученным с помощью Интернета многочисленным количественным данным маркетологи испытывают смешанные чувства. С одной стороны, они дают беспрецедентную возможность больше узнать о покупателях и кастомизировать маркетинговые программы, но с другой чрезвычайно трудно извлечь из них релевантную информацию. Четко сформулированная метрика, подкрепленная надежными теоретическими моделями, вместе с инструментарием по визуализации покупателей на веб-сайтов позволяет менеджерам лучше узнать своих клиентов на основе информации о посещении веб-сайтов.

Осуществление операций через электронные средства связи: неужели в погоне за высокими технологиями мы что-то забыли

Принципы "старой экономики" актуальны и для интернет-бизнеса, а такие основополагающие элементы, как персонализированное обслуживание клиентов, управление отношениями с покупателями и интерактивная связь, играют еще более важную
роль для компаний "новой экономики". Почему это происходит? Вследствие развития высоких технологий, в частности мобильной связи, Интернета, интерактивных СМИ, мы отдалились друг от друга и стали безликими. Потребителям необходима компенсация — персонализированный подход (high
touch), например персональные услуги, портативные устройства, специальные промоушн-мероприятия. Ставки в этой игре высоки как никогда, поскольку именно персонализация является важным фактором успеха в бизнесе.

Онлайновая торговая площадка как маркетинговый инструмент

В данной статье рассказывается о перспективах
развития современных методов ведения продаж,
сбора и анализа рыночной информации при помощи Интернета, о способах его использования в управлении компанией, об отличиях корпоративного сайта, "доски объявлений" и электронной "торговой
площадки", а также о существующих механизмах
ведения бизнеса в Сети.

Ударим пиаром по Рунету

Основная цель статьи — рассказать о возможностях достаточно нового направления Интернета — интерактивного PR.

Диагностика и постановка менеджмента и маркетинга интернет-проекта: на примере игрового сайта

В статье описывается реальный интернет-проект (игровой сайт
Payline.Ru) и действия маркетологов, направленные на анализ текущей ситуации, а также на увеличение привлекательности и прибыльности проекта.

Электронная торговля: концепция управления правами на интеллектуальную собственность в сети Интернет

Настоящая статья представляет собой краткое руководство по интеллектуальной собственности для желающих заняться электронной торговлей. Она поможет разобраться в способах охраны объектов интеллектуальной собственности в Интернете и даст краткое представление о возможностях защиты исключительных (имущественных) прав авторов. Главной темой статьи является разработка основных принципов, следуя которым можно предотвратить или свести к минимуму урон от противоправного поведения третьих лиц.

Интернет – это сложно или просто?

Какие рекламные возможности таит в себе Интернет? В статье
дается ответ на этот вопрос, причем не только с точки зрения
положительных и отрицательных особенностей рекламы в Сети.
Авторы рассматривают современные виды интернет-рекламы,
сравнивают ее с традиционными видами, анализирует сектора
использования.

Общие маркетинговые приемы при реализации электронных торговых систем в Интернете

В статье рассматриваются место и формы маркетинговых мероприятий при реализации услуг по заключению сделок on-line на
электронных торговых площадках (e-marketplace). Автор выделяет общие маркетинговые приемы по привлечению и удержанию
пользователей электронной торговой системы.

Электронная коммерция и мошенничество в области идентификации личности

В данной статье рассматриваются проблемы
личной и корпоративной идентификации в Великобритании, способы повышения идентификационной защиты, а также методы, применяемые мошенниками при создании фиктивных
идентификационных документов или их подделке. Интернет используется в качестве канала представления розничных и финансовых услуг, и идентификация крайне важна для этого
бизнеса. Кроме того, анализируются возможности и целесообразность мер по борьбе с мошенничеством, направленных на его сокращение и предотвращение повторных атак.

Диджитал

(текущий раздел)