Маркетинговые коммуникации на IT-рынке

В статье рассмотрен весь спектр маркетинговых коммуникаций, используемых на IT-рынке. Рассмотрены особенности маркетинговой активности в зависимости от специализации компании. Проанализированы основные тенденции, приведено обоснование выбора тех или иных коммуникационных каналов.

Не бойтесь выходить на новые рынки сбыта

Многие компании теряют прибыль, не осмеливаясь выйти за
рамки привычных границ торговли, и только те, кто рано или
поздно решается освоить новые территории, в результате добиваются роста объема продаж и прибыли. Данная статья
посвящена теме расширения рынков сбыта и описывает
действия, которые необходимо для этого предпринять.

Повышение эффективности рекламной кампании при использовании поисковой оптимизации интернет-ресурсов

Как заставить сайт работать и приносить желаемые результаты в виде звонков потенциальных клиентов? Как увеличить посещаемость сайта? Как победить в жесткой конкурентной борьбе? Как вызвать доверие и расположить к себе? Что нужно сделать, чтобы клиент, зайдя на ваш сайт, позвонил именно вам? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж)

В статье рассмотрены вопросы внедрения в бизнес-процессы компании процедур, направленных на достижение целевого значения по такому параметру, как "соблюдение определенного соотношения между объемами продаж новым и старым
клиентам компании". Показано, что для компании-дистрибьютора поиск новых клиентов и развитие их продаж является следствием клиенто-ориентированного подхода, который неизбежно приводит к интеграции маркетинговых усилий.

Управление каналом дистрибуции: кейс компании Scot Trout and Salmon

В предлагаемой читателю статье описывается кейс компании Scot Trout and Salmon, которая служит распределительным узлом для ряда мелких и средних предприятий Западной Шотландии, специализирующихся в области производства рыбопродуктов. Рассматриваемая схема дистрибуции с разделением нагрузки позволила всем участникам цепочки поставок добиться сокращения издержек таким простым способом, как совместное участие в транспортных расходах.

Ошибки при планировании развития сбыта на региональных рынках

Экспансия в регионы является сегодня естественным этапом развития любой компании-производителя. Однако в процессе ее реализации нередко допускаются ошибки, которые значительно уменьшают или даже сводят на нет ожидаемый эффект. Цель статьи — классифицировать эти ошибки и предложить алгоритм действий, соблюдение которого поможет их избежать. Изложенная здесь информация также будет полезна при формировании (реформировании) департамента продаж.

Роль и место оптовых рынков в системе распределения: типичное развитие отношений канала и производителя

Что такое оптовые рынки, какую роль они играют в системе дистрибуции, каковы максимально взаимовыгодные условия и формы сотрудничества производителей с оптовыми рынками? Вот основные вопросы, на которые отвечает данная статья. В ней также анализируются типичные ошибки предприятий при построении системы сбыта на примере производителей молочной продукции, работающих в Московском регионе.

Формирование системы дистрибуции мясной гастрономии

Статья посвящена проблемам формирования системы дистрибуции на рынке мясной гастрономии. Автор описывает принципы, которыми производителю следует руководствоваться при взаимодействии с дистрибьюторами, рассматривает стадии отношений между поставщиком и оптовой компанией, а также уделяет внимание некоторым аспектам выбора модели дистрибуции.

Построение сбытовой структуры на рынке FMCG

Статья посвящена вопросам построения дистрибуции FMCG (товаров народного потребления повседневного спроса). Рассматриваются наиболее распространенные модели дистрибуции. Проводится краткий анализ проблем, с которыми могут столкнуться компании, планирующие развитие сбыта как в масштабе отдельного региона, так и на российском рынке в целом. Даются рекомендации относительно структуры отдела продаж и методов оценки эффективности его сотрудников.

Дистрибуция

(текущий раздел)