Как мы заставили сайт производителя стройматериалов продавать продукцию силами дилеров: пример из практики 
Федоров М.В.

2
Рис. 1. Схема получения и распределения заказов по дилерам через основной сайт

3
Рис. 2. Первоначальная схема получения заказов через дилерские сайты

4
Рис. 3. Список заказов для дилера в регионе

5
Рис. 4. Распределение заказов в зависимости от рейтинга дилеров

6
Реализация решений в системе управления заказами
Управление дилерами
Отслеживание заказов

7
Рис. 5. Интерфейс управления дилерами
Наблюдение за клиентами

8
Рис. 6. Интерфейс редактирования информации о дилерах
Управление ассортиментом и ценами

9
Рис. 7. Интерфейс просмотра списка заказов
Рис. 8. Интерфейс просмотра и редактирования принятого заказа

10
Рис. 9. Интерфейс заказа с информацией о клиенте и дилере, принявшем заказ
Настройка стратегии распределения заказов дилерам

11
Рис. 10. Блок с комментариями к заказу (клиента и дилеров)
Выводы

12
Рис. 11. Результаты завершенного заказа с баллами дилера
Рис. 12. Раздел управления ценами дилеров

13
Рис. 13. Служебные настройки системы
Рис. 14. Параметры стратегий распределения заказов

Ключевые слова: производитель, дилер, покупатель, сайт, интернет-магазин, заказ, продажи, система управления заказами (СУЗ)

Аннотация

В статье на практическом примере рассказывается о том, как разработать сайт для b-2-b-производителя, имеющего дилерскую сеть по всей России, и систему управления заказами для его партнеров.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 21,499
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Федоров Михаил Вячеславович

Федоров Михаил Вячеславович

Технический директор маркетинговой группы «Комплето».

г. Москва

Другие статьи автора 2