Четыре глобальные тенденции, влияющие на живые бренды

Данная статья представляет собой сокращенный и адаптированный вариант главы 1 из книги Р. Надо "Живые бренды" ("Living Brands"), готовящейся к выпуску в Издательском доме "Гребенников". В ней рассказывается о мегатрендах - наиболее значимых, по мнению автора, культурных изменениях в обществе, которые необходимо учитывать при разработке брендинговой стратегии.

Эмпирический анализ приверженности к бренду

В статье представлена попытка изучения предрасположенности (relative attitude) как основного фактора, влияющего на формирование лояльности к бренду, а также рассматривается взаимосвязь предрасположенности и повторных покупок. Авторы предлагают концептуальную модель постоянства "установки - поведения" и приверженности к бренду, которая была экспериментально проверена в контексте FMCG-рынка.

Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)

Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — товары повседневного спроса, которые не производятся в мелком частном секторе) имеют огромный опыт работы с потребителями, приобретающими различные виды продукции. По мнению автора, этот бесценный опыт мало используется продавцами рекламы. Данная статья, продолжающая тему прошлого номера, призвана исправить это упущение.

Инновации в рекламе: программа "Контрчек", вывод нового продукта на рынок и продвижение его в торговой сети

Каким образом донести информацию о компании, ее товарах и услугах до целевой аудитории? Как сообщить покупателям о появившихся новинках? В данной статье, подготовленной редакцией на основе интервью с Анной Денисовой, рассказывается о программе “Контрчек”, которая используется в сети гипермаркетов “Карусель” и позволяет эффективно решать эти задачи.

Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается

Реклама относится к числу областей человеческой деятельности, в которых используются самые разнообразные языковые и семиотические ресурсы коммуникации. Само по себе рекламное сообщение является лишь малой частью целого комплекса коммуникативного единства. Однако, общаясь с потребителями с помощью рекламы, следует учитывать не только социо-демографические характеристики, но и культурологические особенности аудитории.

Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала

В статье речь идет о том, как падение эффективности традиционной рекламы и методов стимулирования продаж, а также события и исследования, связанные с изучением воздействия запахов, привели к их использованию в маркетинговых коммуникациях; приводятся результаты ароматизации торговых залов; демонстрируется динамика роста рынка услуг по аромамаркетингу. На основании анализа особенностей восприятия запаха и адресата рекламного послания автор выводит формулу получения синергического эффекта от использования запаха в рекламе и брендинге.

Секреты эффективности промоакций

В настоящее время утрачивают свою эффективность рекламные акции с привлечением промоутеров. Причины этого кроются в том, что, несмотря на увеличение спроса на промоакции и предложения, профессиональных исполнителей больше не становится. Сами заказчики не требуют качественной работы и не могут контролировать ее, поскольку не знают механизма проведения промомероприятия, степень его эффективности при правильной организации и профессиональной подготовке промоперсонала.

Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения (часть 1)

Статья описывает двухкомпонентную модель потребительского поведения, основанную на предположении, что все поступки человека представляют собой результат комплексного действия рефлексивных (основанных на обдумывании) и импульсивных механизмов. Эти механизмы имеют разную природу, но все они вносят свой вклад в совершение покупки. При этом относительный вклад импульсивных процессов и процессов обдумывания зависит от личных и ситуативных обстоятельств. Функционирование и взаимодействие обеих систем рассматривается на разных стадиях обработки информации с учетом динамики потребительского поведения. Особое внимание уделено импульсивным покупкам.

Ежики в тумане, или как научиться управлять рисками

Эффективное управление предприятиями в современных условиях всеобщей глобализации, насыщенности рынка товарами и услугами и острейшей конкуренции требует от руководителей использования всех основополагающих принципов управления предприятиями. Игнорирование или недооценка важности использования данных принципов в работе неизбежно скажется негативно на ее результатах.

Лояльность как фактор повышения эффективности дистрибуции

В статье говорится о ситуации, сложившейся на современном рынке FMCG, особенностях продвижения товаров. Комплексно рассматривается лояльность к товару не только конечного потребителя, но и всех участников его продвижения как один из основных двигателей продаж, а также лояльность покупателей к рознице.

FMCG

(текущий раздел)