Ценообразование кредитных продуктов банка с учетом риска

Данная статья - первая из цикла работ, посвященных проблемам ценообразования кредитных продуктов с учетом риска. Авторы статьи попытались представить целостный подход к данной проблеме и дать общее представление о компонентах расчета цены.

Кредиты займы, выдаваемые нерезидентном российской организациии

В настоящее время в российских компаниях распространена практика привлечения иностранных инвестиций в виде кредитов и займов. Порядок налогообложения процентов по полученным средствам регулируется как национальным законодательством, так и международными соглашениями. Какие документы применять российской компании, получившей заем или кредит от нерезидента? Как
учесть проценты по займам и кредитам? Что делать, если головная компания-нерезидент простила долг? Ответы на эти вопросы содержатся в статье.

Системы кредитного скоринга - эффективный инструмент риск-менеджмента

В статье рассмотрены технологии кредитного скоринга и его применение в банковском розничном кредитовании. Пристальное внимание уделено особенностям работы систем кредитного скоринга в отечественных условиях. Даны рекомендации по выбору оптимальной системы кредитного скоринга и скоринг-вендора.

Клиенты в ассортименте

В статье говорится о возможностях взаимодействия финансовых институтов - банков и страховых компаний - с торговыми сетями. Результатом этого взаимодействия может стать эффективное привлечение клиентов, а также разработка, продвижение и продажа новых финансовых и страховых продуктов.

Модель расчета процентной ставки

Корректный расчет процентной ставки по кредиту играет одну из ключевых ролей в управлении кредитными рисками банка. В данной статье предложен метод вычисления оптимальной процентной ставки по кредиту, основанный на оценке рейтинга заемщика и анализе его персональных данных.

Кривые доходности разных секторов российского рынка кредитных обязательств и ставка рефинансирования ЦБ РФ

В статье представлена методика построения кривой доходности по результатам дневных торгов ОФЗ с привлечением ставки MIBOR дневной срочности, скорректированной на величину спрэда между межбанковским кредитным рынком и рынком государственных облигаций, проанализированы кривые доходности рынков межбанковских кредитов в рублях, долларах и евро (по показателям МIBOR, LIBOR, EURIBOR) в сравнении со ставками рефинансирования контролирующих органов, показано существенное отличие ставки рефинансирования ЦБ РФ от европейской и американской.

Выбор индикаторов для управления кредитным риском при потребительском кредитовании

В статье описываются проблемы, которые встают перед кредитными организациями, занимающимися потребительским кредитованием, и касаются взаимодействия с торговыми партнерами. В качестве инструментов контроля над уровнем кредитного риска в процессе сотрудничества банка с коммерческими организациями автор предлагает использовать конкретные индикаторы и рассматривает возможные варианты действий в зависимости от изменения их значений.

Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека

По мнению автора, в настоящее время направление теории маркетинга, связанное с торговой маркой, требует дальнейшего развития и предполагает осмысление его основных понятий с помощью биологии сознания человека. В данной статье рассматривается проблема определения необходимых требований к разработке позиционирования торговой марки и их обоснование с точки зрения работы человеческого мозга.

Модель расчета лимита кредитования

Корректный расчет лимита кредитования играет одну из наиболее важных ролей в управлении кредитными рисками банка. В данной статье предложен метод вычисления оптимального кредитного лимита заемщика, основанный на причинно-следственном анализе персональных данных клиента.

Автосалон как канал продаж услуг автострахования. Методические рекомендации по формированию канала

В статье рассматриваются особенности развития автомобильного рынка, данные исследований сегмента автокредитования,
его роль в перспективности деятельности страховой компании. В работе также приводятся отличия между официальным и неофициальным дилерами, практические рекомендации по выстраиванию партнерских отношений между страховой компанией и автосалонами, т. к. последние являются одним из основных каналов продаж услуг страховой компании.

Кредитование

(текущий раздел)