Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж

Сегодняшний рынок b-2-b вновь стал рынком покупателя. Именно покупатель определяет, как, когда и зачем ему тратить имеющиеся средства. Если продающая компания хочет быть успешной, ей надо понимать бизнес своего клиента, чтобы сделать ему предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Автор статьи приводит практически примеры для иллюстрации возможностей продавцов.

Девять P для рынка T

Тренинг — это особый неосязаемый продукт, работа с которым является для маркетолога очень интересной. Статья рассказывает о специфике маркетинга и PR тренинговой компании и адресована маркетологам, которые начинают работать на рынке тренинговых услуг.

Роль менеджера проектов в сложной ситуации разработки комплексного предложения о заключении контракта

В данной статье рассматриваются дополнительная ценность и значимость вклада менеджера проектов на этапе разработки предложения о заключении контракта (далее Заявки) сложной программы. В работе показывается, как компетенции и творческий подход менеджера проектов должны быть применены в самом начале жизненного цикла программы. Это не только обеспечивает успешное и своевременное осуществление заявки, но и снижает уровень неопределенности, а также гарантирует успех на этапе реализации программы.

Построение организационной структуры и взаимодействия подразделений: опыт проекта

Статья рассказывает об опыте проекта по оптимизации организационной структуры, реализованного в компании "Что делать Консалт". В ходе осуществления
проекта удалось повысить управляемость компании за счет внедрения новых информационных технологий и технологий управления.

Корпоративный бренд с позиций ценностного подхода, или Почему одним компаниям близок Че Гевара, а другим Чебурашка

Познакомившись с данным материалом, вы узнаете о методическом подходе, который предполагает рассмотрение бренда как проекции ценностей корпорации. Более того, вы поймете, как на основе анализа ценностей можно выделить уникальные преимущества бренда. Интересными окажутся и приведенные в тексте примеры из практики компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг.

Основные аспекты реализации консалтингового проекта

В статье рассмотрены организационные аспекты реализации консалтингового проекта: поиск новых клиентов, планирование, первые контакты, диагностика проблематики, подходы
продажам и выполнению работ. При осуществлении консалтингового проекта используются базовые принципы управления проектами и людьми, комплексный подход к продажам (solution sales), различные подходы к реализации консультирования, управления изменениями и накопленный опыт.

Внедрение системы оценки в организации: как подготовить персонал

В статье подробно рассматривается процесс подготовки к
оценке деятельности сотрудников, анализируются основополагающие ее принципы, предлагаются практические методы
и инструменты. Статья будет интересна руководителям и менеджерам службы персонала.

Мотивация и практика стимулирования трудовой деятельности персонала в аудиторских организациях

В статье авторы говорят об особенностях мотивации персонала в аудиторских компаниях, выделяют факторы, влияющие на уровень квалификации человеческих ресурсов аудиторского бизнеса.

Играя в аристократию: особенности внутреннего PR в консалтинге

В статье рассматриваются задачи внутреннего PR в консалтинговой организации и основные способы их решения. В качестве инструментов предлагается использовать системо-мыследеятельностную методологию, синтез различных социальных и гуманитарных технологий, игровые формы
организации деятельности.

Оценка уровня соответствия человеческих ресурсов требованиям аудиторской организации

В статье представлена концептуальная модель оценки менеджера аудиторской организации, рассматриваются основные качества и способности, которыми должен обладать руководитель для того, чтобы повысить результативность управления человеческими ресурсами. Кроме того, авторы знакомят читателей с существующими способами развития потенциала менеджеров и дают действенные советы.

Консалтинг, аудит

(текущий раздел)