Управление внутренним маркетингом в сфере стратегического консалтинга на рынке недвижимости

В статье проанализирована динамика общего объема инвестиций на рынке недвижимости России, охарактеризованы потоки привлечения клиентов и роль аналитической информации во внутрифирменном маркетинге компаний, занимающихся стратегическим консалтингом в сфере недвижимости, систематизирован процесс планирования продвижения сотрудников по карьерной лестнице и указано основное направление развития внутрифирменного маркетинга в компаниях, действующих в данной сфере.

Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Организация аудита консолидированной финансовой отчетности: вопросы и решения

В статье рассмотрены вопросы организации аудита консолидированной финансовой отчетности, в том числе выбора аудиторской организации и модели проведения проверки. Представлены результаты исследований процесса взаимодействия аудиторов, в частности при использовании результатов работы другого аудитора и совмещении проверок. Дано определение термина «совмещение аудитов» и показано влияние и роль коммуникации аудиторов на издержки аудиторской организации.

Классификационные признаки консалтинговых услуг

Статья посвящена особенностям маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Автор анализирует различные классификационные признаки, применяемые на рынке консалтинговых услуг, предлагает классифицировать последние с учетом отраслевой специфики бизнеса и особенностей российской экономики в целом.

Позиционирование на рынке профессиональных услуг. Сравнение независимых консультантов в России и Великобритании

В статье представлены методика и итоги сравнения рыночных позиций независимых поставщиков консультационных услуг для бизнеса. Анализ проведен в разрезах ориентации независимых консультантов на заказчиков определенных размеров, на определенные отрасли, на работу с предприятиями государственного сектора. Также проведено сравнение комплекса маркетинга британских консультантов и их коллег в России.

Брендинг консалтингового агентства: разрушение стереотипов в отношениях «заказчик — исполнитель»

В статье рассказывается о преимуществах, которые дает консалтинговым компаниям эффективная коммуникация с клиентами, а также о роли брендинга в этом процессе. Автор делится своими наблюдениями касательно требований, предъявляемых заказчиком к поставщику на рынке консалтинговых услуг, и описывает сложившуюся на данном рынке ситуацию. Рассмотренный в статье кейс наглядно демонстрирует важность грамотного подхода как к построению бренда, так и к поддержанию его актуальности.

Брендинговая деятельность микрокомпаний, работающих в сфере b-2-b-услуг

Цель данной работы состоит в исследовании внутренних и внешних аспектов корпоративного брендинга в сервисных микрокомпаниях b-2-b-сектора. Авторы изучают ключевые виды маркетинговой активности и предлагают модель построения идентичности корпоративного бренда таких компаний. Помимо теоретической части, посвященной рассмотрению особенностей коммуникационной политики в малом бизнесе, в статье приводится анализ практической деятельности консалтинговой фирмы, продвигающей свой бренд на географически новом рынке.

Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции

Продажи товаров и услуг имеют не только много общего, но и определенные различия. В статье рассматриваются традиции и современные тенденции развития продажи финансовых услуг, описаны особенности основных методов продаж, таких как реклама, партнерские продажи, прямые продажи, продажи через обслуживание.

Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж?

В этой статье рассказывается, почему сотрудникам необходимо развивать навыки продаж в бизнесе профессиональных услуг и как это сделать на практике.

Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow

Специальные мероприятия в условиях повышения конкуренции на рынке образовательных услуг сегодня становятся актуальным драйвером роста для компаний сферы малого бизнеса. В компании The Tutors of Moscow разработали новую маркетинговую BTL-стратегию, в которой продвижение бизнеса на рынок основано на создании совместного с клиентами продукта в рамках программы event-маркетинга. Компания избрала стратегию долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности бренду.

Консалтинг, аудит

(текущий раздел)