Показатели эффективности управления персоналом

В условиях усиливающейся конкурентной борьбы нередко оказывается, что жизнеспособность и успешность компании зависят не только от ее способности своевременно реагировать на внешние изменения, но и от стабильности предприятия, благодаря которой и появляется возможность преодолевать препятствия.

Планирование ДМ-кампаний

В рамках одной статьи невозможно осветить все подходы к планированию ДМ-кампаний и, тем более, представить всю необходимую для самостоятельного планирования подобных мероприятий информацию. Поэтому цель настоящей публикации — ознакомить читателей с основами планирования кампании (с использованием результатов маркетинговых исследований и оценок эффективности ДМ-кампаний разных уровней) на определенном примере.

В данной статье представлен традиционный взгляд на планирование кампании, а также доказывается, что подходы к стратегическому и директ-маркетинговому планированию могут быть схожи.

"Личное дело" каждого бренда

Мы все в той или иной степени подвержены влиянию моды. В последнее время стало модно создавать для своей компании brandbook — руководство по фирменному стилю, бренд-руководство, "ту толстую папку, которую прислали из главного офиса". Но ни одно из этих определений не передает основного назначения этого документа. Brandbook — это не просто очередной корпоративный регламентирующий документ, а нечто вроде прикладного руководства, которое должно быть тщательно разработано, структурировано с учетом этапов действия и специфики целевой аудитории.

Серийная реклама: стратегический подход к креативным решениям

В данной статье предлагается принципиально новый подход к анализу и оценке рекламного креатива, базирующийся на понятии "структурная организация серии сообщений". Анализируются преимущества серийной рекламы, описываются различные модели ее построения и особенности их эффективного использования при продвижении товаров и услуг.

Маркетинг на закрытых рынках - пособие для Штирлица

В данной статье рассматривается особый тип рынков, требующий специальных маркетинговых инструментов и адаптированных техник. В этой статье отображен опыт работы на российских закрытых рынках. Дан краткий обзор методов анализа и сбора информации, а также подробно описаны маркетинговые инструменты и их применение на закрытых рынках различного типа, а также в некоторых отраслях российской промышленности. Особое внимание уделено такой важной составляющей деятельности компании, как построение и укрепление бренда.

Концепция глубокого консультирования

Современное управленческое консультирование в России становится зрелым настолько, что в нем кристаллизуются относительно самостоятельные
школы, течения, даже если они себя таковыми не осознают. Здесь излагается концепция именно той школы отечественного консалтинга, которая достаточно осознала и сформулировала свои идеологию и методологию. Хорошо бы начать обзор и других подобных школ, буде таковые окажутся.

IT-Консалтинг: вопросов больше, чем ответов?

Эта статья открывает цикл публикаций, посвященных организации и оптимизации информационных систем. Многие актуальные вопросы, касающиеся планирования информационных систем, внешнего ИТ-консалтинга, сокращения стоимости владения и сохранения инвестиций в информационные
технологии, и другие будут подняты в этом цикле.
Данная публикация посвящена в основном вопросам внешнего ИТ-консалтинга: для решения каких задач стоит привлекать внешних консультантов,
какие задачи они решают и каким, по нашему мнению, должно быть взаимодействие предприятия и консультанта. Надеемся, что вы найдете в статье
ответ на вопрос: "Какую отдачу дает внешний ИТ-консалтинг заказчику" —
это, наверное, главная проблема, рассматриваемая при принятии решения о
привлечении консультантов.

Из опыта консалтингового агентства: как быть правильным заказчиком

В статье рассмотрены основные проблемы рынка интернет-консультирования и определена роль консультационного подхода в реализации интернет-ресурса.
Автор попытался классифицировать возможные подходы к воплощению интернет-активности в жизнь. Рассмотреть плюсы и минусы различных бизнес-стратегий
для организаций, для которых Интернет не является основным бизнесом.

Коммуникационное управление брендом

Управление брендами занимает важнейшее место в системе маркетинга предприятия.
Набор инструментов, применяемых в управлении брендами, чрезвычайно широк.
Он включает в себя как долгосрочные стратегические действия, так и тактические
ходы.
В данной статье достаточно подробно рассматривается многообразие путей эффективного бренд-менеджмента.

Консалтинг, аудит

(текущий раздел)