Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №1, 2018 > Статья

Внутренний аудит системы менеджмента качества
Internal audit of QMS



Журнал: "Менеджмент качества", #1, 2018 г.
Рубрика: Аудит   Менеджмент качества  

Ключевые слова: система менеджмента качества, ISO 9001, внутренний аудит, результативность, ценность, корректирующие действия, улучшение



В данной статье автор на основе опыта, собственного и коллег, предлагает рекомендации по планированию, проведению и оформлению результатов аудита, которые способствовали бы повышению результативности этого инструмента, росту авторитета и значимости организующей аудит службы.

Содержание статьи.
• Введение
• Этап планирования
— Таблица 1. Оценка пригодности процедуры
— Рис. 1. Представление процесса для аудита (метод контрольных точек качества)
— Таблица 2. Информация в годовом плане внутренних аудитов СМК
• Этап проведения аудита
— Таблица 3. Примеры правильно и неправильно заданных вопросов
• Этап формирования отчета об аудите
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (155 Kb, 13 стр.)


Горбунов Андрей Владимирович

Горбунов Андрей Владимирович
Независимый эксперт по системам менеджмента, создатель ресурса «Практический менеджмент качества онлайн»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление рисками в стандарте ISO 9001:2015
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

2. Внутренний аудит системы менеджмента качества
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2018 г.

3. Стандарт ISO 9001 в схемах
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2017 г.

4. Как увеличить ценность нормативных документов
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2013 г.

5. Что нам стоит систему управления построить. Пособие для руководителей
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2012 г.

6. Сделайте качество товаром
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2010 г.

7. Система менеджмента качества ― это инструмент, а не волшебная палочка
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2009 г.

8. Практический менеджмент качества
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2007 г.

9. Проблемы менеджмента качества в России
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru