Бензин и пиво — что общего? Ниша промоушн-акций как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций в топливно-энергетической отрасли
В данной статье речь идет об одном из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций — о промоушн-мероприятиях. Авторы
делятся опытом организации масштабной промоуш-кампании, проводимой в интересах нефтяной компании "ЮКОС". По мнению авторов, целью промоушн-мероприятий может быть не только сиюминутное повышение потребительской активности, но и направленное
на длительную перспективу формирование имиджа компании.
делятся опытом организации масштабной промоуш-кампании, проводимой в интересах нефтяной компании "ЮКОС". По мнению авторов, целью промоушн-мероприятий может быть не только сиюминутное повышение потребительской активности, но и направленное
на длительную перспективу формирование имиджа компании.